Луис
- Я подожду здесь, - проговорила Ливия. - Мне нужен свежий воздух. Мне становится плохо от понимания, что там происходит.
Я не хотел её оставлять, но то насколько она впечатлительная, ей и вправду может стать плохо. С дома снова донеслось несколько выстрелов, и я больше не мог медлить. Ноги повели ко входу в дом.
- Для перестраховки я закрою дверь, - предупредил я, на что она согласно кивнула и я сразу скрылся за дверью.
Все слуги сбежались возле входа в зал, из-за чего я перешел на бег. Оказавшись в огромном помещение, мои глаза нашли столпившихся людей. Я быстро просканировал зал. Почти возле самого входа лежало чье-то неподвижное тело, а возле сидела женщина захлебываясь в слезах. Все гости столпились возле сцены. Пробираясь сквозь людей, я услышал голос сестры, из-за чего сначала полегчало, но то, что она говорила, заставило меня все же растолкнуть оставшихся передо мной людей.
- Пожалуйста, дыши. Я тебя умоляю, папа. Не закрывай глаза.
Нет. Отец.
Фредерик и Доменико держали отца под руки, ведя в мою сторону. Глаза отца были прикрыты, а ноги еле двигались. Не медля я подбежал к ним.
- Отец, - дотронувшись до его лица, я хотел, чтобы он посмотрел на меня.
- Береги Лилит, - ему было трудно говорить, и то что эти слова звучали как прощание, меня лишь вводило еще больший ступор.
- Луис, вертолет уже готов, - проговорил Фред.
Опустив руку на шею Винченцо, я еле чувствовал сердцебиение. Каждая минута очень ценна, нельзя медлить.
- Я поеду с ним, - дрожащий голос сестры донесся до меня, и я отошел с дороги, чтобы отца как можно скорее доставили в больницу.
Даже несмотря на сестру я понимал, что она плачет. В моей груди тоже все сжалось, так как я не мог смотреть на то, как отец борется за свою жизнь. Почувствовав прикосновение к моему предплечью, я все же посмотрел на Лилит. Её идеальный макияж был размыт из-за слез. Платье покрыто кровавыми пятнами, как и руки.
- Он же будет жить? - сестра с надеждой смотрела мне в глаза, и я не знал, что ей ответить.
- Лилит, я тебя отвезу, - Тео подошел сбоку, дав мне шанс подобрать слова.
- Будь рядом с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...