Глава 18

454 25 0
                                    

Николетта

Его рука сжимала мое горло, а губы овладели моими. Я не могла дышать с каждой секундой все больше и больше. Мои пальцы сильнее сжали его запястье, давая понять, что чувствую.

- Ты, заставляешь мой мозг отключиться. Забыть обо всем, что я думаю. Изменять самому себе и своим принципам. Почему ты это делаешь со мной? - прижавшись к моему лбу своим, Луис проговорил эти слова так, будто это была его самая огромная проблема.

У меня не было ответа на этот вопрос. Я лишь старалась понять смысл его слов. Он боится. До сих пор боится открыться полностью. Для него это слабость, и я не знаю, как могу доказать то, что чувства могут быть самым сильным оружием в наших руках.

- Тебе нужно отдохнуть, это был тяжелый день, - положив ладонь на затылок Луису, я немного погладила.

Он почти незаметно кивнул на мои слова, и в следующую минуту встал с меня, поправив свои волосы, которые он недавно подстриг.

Встав с дивана я направилась за выходящим мужчиной из кабинета, стараясь контролировать ситуацию. Он выпил, и не мало, так еще и на голодный желудок. Ситуация с Лилит его явно выбила из колеи, так как впервые вижу такой необдуманный поступок с его стороны.

Сегодня нам нужно поспать отдельно, чтобы оба могли выспаться. А мне нужно все же настроиться на встречу, на которую пришлось согласиться, чтобы дядя больше не трогал Лилит.

Как только Луис закрыл за собой дверь, я зашла в свою комнату. Ноги тяжелели с каждым шагом, а глаза покалывали от бессонной ночи. Все же дойдя до кровати, я упала на нее, как мешок с картошкой. Веки сразу же начали закрываться, а в голове отсутствовали какие-либо мысли.

Мои волосы развивались под порывом легкого ветра, пока мягкие солнечные лучи ласкали мое лицо. Звуки волн бьющихся о берег звучали как успокаивающая мелодия. Опустив голову я заметила, что босые ноги были немного погружены в теплый песок. Легкое летнее платье, доходящее мне по щиколотки развивалось так же, как и мои волосы.

- Вот ты где! - голос мальчишки послышался позади меня, и я сразу же повернула голову.

В серых глазах был приятный блеск, а темно-каштановые волосы в беспорядке поддавались порыву ветра. Он выглядел на лет пятнадцать-шестнадцать. И был достаточно выше меня, поэтому как только он сократил расстояние до примерно одного метра, я приподняла голову.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя