Оливия
Я не смогла защитить всех. Отец Луиса и Лилит мертв. Их боль проходит через меня как электрический разряд. То, насколько плакала и кричала Лили, напомнило меня из прошлого. Я так же молила, чтобы это не было правдой и хотела спасти их. Но тогда, я даже и не думала, о том, что сама попаду в ад.Четыре дня я была в отключке. Тогда воспоминания и вернулись ко мне. Каждая малейшая деталь моей жизни до моего падения с лестницы. Кто бы мог подумать, что история повторится. Придя в себя, я оказалась в просторной палате в бежевых тонах и мне понадобилось несколько минут, чтобы понять где нахожусь. Пока я была наедине с собой, я прокручивала все. Прошлое которое вспомнила, свою жизнь под фальшивой личностью и последние несколько месяцев. Я не чувствовала боли, ненависти или отвращение к Луису, после всего, что вспомнила. Была лишь пустота. Я пыталась понять в какую игру играла со мной судьба. До потери памяти, мне посчастливилось иметь заботливую семью и даже жениха в том то возрасте. Моим объектом счастья и любви был Алехандро, а ненависти и мести - Луис. Но после, я получила семейное насилие, травмы и отсутствия себя как личности. А вскоре, мои объекты счастья и ненависти вовсе поменялись местами. Алехандро будто подменили. Сначала он еще хоть как-то поддерживал меня, но после моей свадьбы я стала лишь марионеткой в его руках. Месть ослепила его так, что даже я для него стала лишь игрушкой. Луис. Изначально, я не понимала его как человека, но узнавая его с каждым днем все больше и больше, я смогла разглядеть в нем ту хорошую сторону, которую он пытался ото всех скрыть. Рядом с ним, я забыла о своих страхах и смогла почувствовать себя в безопасности, о которой до этого даже не мечтала.
Когда Алехандро пришел ко мне в палату, я видела его замешательство. Будто он не знал, как ему поступить. Но я знала. Я решила довериться своему сердцу, как бы это глупо не звучало. Первым, что он услышал, было мое признание в возвращение памяти. Тогда, в его глазах появилась надежда. И я подыграла. Сделала вид, что хочу отомстить Луису. Когда Алехандро сказал, что свадьбу Лилит перенесли и прислали нам приглашение, я сразу поняла, что это мой шанс. Когда пришел врач, он сообщил о моем состоянии, и предупредил, что мне может будет тяжело ходить первое время, так как при падение, была нанесина травма на позвоночнике. Она была не критической, поэтому встать на ноги я могла, но для лучшего восстановления, мне нужно было оставаться в полном покое большую часть времени. Когда Алехандро мне привез мой телефон, я смогла сразу же связаться с Софи. Первую половину детей они спасли, что меня сразу же обрадовало. Ценою своей жизни, я смогла кого-то спасти. Тогда я и подумала, что и дорогих людей мне тоже смогу. Но Алехандро перестраховался. Он отдал один и тот же приказ двум разным людям. И нам не удалось вычислить второго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...