Луис
Около пятнадцати человек были убиты за недавние двадцать минут. Впервые за долгое время кто-то решился на такие действия. Они знали, что завтра планируется мероприятие и что отец половину солдат дал выходной. Какого черта вообще.
Фредерик ехал на самой большой скорости которой только мог. По тому, что мне доложили - на базу пробралось около семи человек, лица были скрыты балаклавами, все вооружены. Они окружили все выходы и большинство из тех кто был на базе уже мертвы. Это было спланированным нападением и оно явно готовилось задолго до сегодняшнего вечера.
Резко припарковавшись возле бордюра, Фредерик сразу же достал один из пистолетов, как и я. Набрав тому, кто звонил докладывать про обстановку, я лишь услышал, что телефон отключен. Написав в чат с людьми Сирагузы про подстраховку, мы вышли из машины. На улице было пусто, хотя еще даже не было девяти. Мы быстро пробрались к помещению, и осмотрев все вокруг не заметили чужого транспорта или кого-то из людей. Разделившись, я направился к главному входу, пока Фредерик пошел в обход. Выбив дверь с ноги, держа все время на прицеле, я прошел в помещение где меня сразу же встретили безжизненные тела двух наших солдат. Быстро проверив их, обнаружил, что оружия у них забрали. Чертовы ублюдки, кто же вас послал? С этими мыслями я начал подкрадываться в глубь помещения, заходя в широкий коридор, ведущий меня в огромный зал. Они даже не выключили свет.
Звук выломанной двери донесся до меня сразу же, как только я попал в просторное помещение. Фредерик держал в обеих руках пистолеты, и заметив меня мы перебросились взглядами, давая понять кто куда идет. Осматриваясь по сторонам, я увидел еще несколько трупов. Один из которых был в балаклаве, не наш. Нагнувшись я снял с него черную ткань. Дерьмо. Он был нашим солдатом. Я его точно помню, так как на моем посвящении он был одним из тех кто с насмешкой смотрел за всем происходящим. Отец не позволил мне убить его, так как сказал, что с такой импульсивностью я не смогу нормально управлять кланом. Лучше бы был импульсивным, чем сейчас приходится наблюдать такие последствия.
Звук выстрела заставил меня резко подняться. Он звучал с правого крыла, куда направился Фредерик. Значит они еще здесь. Выстрелы не стихали. Быстро пройдя в левое крыло, я осмотрелся. Никого. Не думаю, что все шестеро засели в одном месте. Прицелившись я начал подниматься по ступенькам, находясь ближе к стене. Подойду к перилам, большая вероятность, что сверху не упустят возможность убить одним выстрелом в голову. Звуки выстрелов утихли, когда я уже прошел один лестничный пролет. Подойдя к массивным дверям, я протянул левую руку. Резко открыв и прикрываясь ею, до меня донеслись первые выстрелы в мою сторону. Все же отец гениально планировал постройку баз, где все лестничные и подвальные двери были пуленепробиваемые. Будь наоборот из меня бы осталось лишь решето. По звукам будто стреляли с нескольких оружий. Двое, против одного. Давно мне не приходилось сражаться в таких условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...