Глава 6

694 23 7
                                    

Николетта

То, что он увидел на спине были лишь цветочки. После моего последнего побега, не включая вчерашнего, отец будто озверел. Не успели меня привести, как он дал мне ужасно болевую пощечину, а после приказав мне опуститься на колени, обошел меня сзади и бил по спине одной из лоз, которые у него стояли в декоративной вазе. В тот день, мне помогала добраться до комнаты мама, так как я впервые за долгое время, не могла нормально идти. На следующий день я проснулась с опухшей щекой и нестерпимой болью в спине.

Вчера после душа, я пыталась рассмотреть, что у меня твориться сзади. И к моему же сожалению, раны не до конца исчезли, а на некоторых местах и вовсе остались шрамы. Я ненавидела отца за то, что он делал со мной. И спина была лишь началом, по сравнению с моими руками, которые покрыты шрамами от ожогов. Если, я могла, то убила бы его своими руками. Я хотела, чтобы он мучился также, как и мы с мамой.  

Глаза Луиса испепеляли меня, а я старалась ровно дышать, так как эта ситуация меня полностью выбила из колеи.

- Сколько мне ещё предстоит узнать о тебе, - эти слова он будто говорил сам себе, и они удивили меня. - Иди в душ и смой всё это.

Как только его руки меня отпустили, а сам мужчина отошел к кровати и сел на край, я сразу направилась в ванную комнату. Закрыв дверь и осмотрев комнату, мои глаза нашли ночнушку и халат белого цвета. Заметив свое отражение в зеркале, я подошла к раковине и опершись руками о белую кафельную поверхность, смотрела на свое лицо. Щеки немного покраснели, а на нижней губе были видны капельки крови.

Неужели, я все же, теперь в безопасности и та незнакомка, Лилит, была права насчет Луиса? Все мысли перемешались. Я уже не знала во что верить и что предполагать. Мне нужно отпустить ситуацию, чего я не люблю делать. Контроль над своей жизнью и мыслями это то, над чем я работала последние несколько лет.

Включив холодную воду, и несколько раз умывшись, я все же сняла платье и приняла душ. Подойдя к ночнушке, я одела её, уже на сухое тело. Она шелковая и приятна к телу, но то как был выполнен верх , меня немного смутило. Ткань в районе груди была полностью прозрачная и покрыта красным кружевом. Я хотела уже надеть халат, как мой взгляд пал на отражение моих рук в зеркале. Следы от ожогов, которые были загримированы, теперь виднелись во всей красе. К горлу подступила тошнота от воспоминаний. Каждый ожог будто начал заново пылать и сжигать мою кожу. Я нервно начала тереть ладонями все горящие места, но стало только хуже, в глазах появились слезы, но я смогла их сдержать. Включив быстро воду в раковине я старалась уменьшить жжение, но все попытки были тщетны. Воздух начал покидать легкие, в груди все сжалось. Все вокруг стало размытым. Уши будто заложило, а тело не слушало. Чьи-то руки повернули меня в непонятном направление, и накрыли мои уши. Я начала вырываться, но меня сильнее удерживали на одном месте.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя