Луис
По возвращению домой, у меня был небольшой завал. Так как Лилит себя плохо чувствовала и осталась одна на Сицилии, то Фредерик пробыл все эти пять дней с ней на острове. Я не успел наведаться к сестре, так как на вечер была назначена важная встреча. И весь мой график до конца недели был расписан по минутам, из-за чего я даже не заметил, как пролетело время.
- Луис, тебе звонят, - со стороны послышался голос Фредерика, и сразу отложив бумаги, я взял телефон.
Номер был неизвестный, а под ним написано США. Неужто, Альберто вспомнил про нас.
- Слушаю, - приняв звонок ответил я, прикладывая телефон к уху.
- Я согласен с вашим предложением, - голос Альберто был поникшим.
- Хорошо. Сразу говорю, что в помолвке я не заинтересован, поэтому начинайте подготовку к свадьбе.
- Свадьбу проведем у нас, это моё условие, - проговорил мужчина, и я ответил ему согласием. - Дату сообщим завтра.
- Можете не затрудняться в звонках и написать в сообщении, - молчание по ту сторону, я принял за согласие. - До встречи, Альберто.
Не дождавшись его ответа, я повесил трубку, и положил телефон на стол.
- Могу поздравить? - спросил Фернандо, все также стоя по левую сторону от меня.
- Думаю, да.
Не думал, что по итогу так легко получится заполучить Италию.
- Фред, как ты узнал про наркозависимость его дочки? - повернувшись к нему лицом, я внимательно смотрел на мужчину.
- Я вспомнил, что в США сейчас мой сослуживец и позвонил ему. Он работает в соседнем штате, но так как система общая, он просмотрел архив за последние десять лет. Они это решили сразу же, поэтому дело было закрыто без всякой огласки.
Черт. Почему я сразу не назначил ему это задание. Оказывается бывший солдат мне намного полезен, чем изначально казалось.
- Хорошая работа, - махнув головой, я вернулся к бумагам с чертежами нового склада. - Сообщи отцу о браке, я сейчас занят.
- Будет сделано.
Услышав закрывающуюся дверь за Фредом, я откинулся на спинку кресла, и повернулся к панорамному окну. Наконец-то, то чего ждал отец сбылось. Если так подумать, теперь я смогу уничтожить полностью всех, кто занимается детской и женской торговлей. Изначально, главным заданием было найти пропавшую сестру Фредерика, но теперь, я хочу искоренить тех, кто этим занимается на нашей территории. Когда я представил, что и Лилит может стать их целью, сразу же сказал себе, что сделаю всё, чтобы она и другие не прошли через это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...