Глава 10

761 28 12
                                    

Николетта

- Что ты имеешь ввиду? - идя к нему на встречу спросила я понизив голос.

- Сегодня утром я получил приглашение от твоего мужа. Пришлось отложить вылет, - засунув обе руки в карманы брюк, Алехандро остановился в нескольких сантиметрах от меня.

Это проверка. Луис решил посмотреть, что будет, если мы снова встретимся.

- Он вернулся раньше и вчера устроил мне допрос. Луис знал, что мы виделись, - доложила я дяде, на что он молча кивнул, а на его лице появилась кривая ухмылка.

- Он знает очень много, поэтому мы не должны позволить ему быть еще сильнее, - проговорил мужчина, на что, я молча уставилась на него.

Почему все так хотят быть самыми могущественными в нашем мире? Что это за маниакальная погоня за чем-то, что в любой момент может убить тебя. Я никогда не пойму их, так как вся жестокость которую они совершают, это то, что мой рассудок старается избегать.  

Алехандро стоял слишком близко, из-за чего запах сигар, которые он недавно выкурил, ударили мне в нос. Раньше, дядя курил меньше.

- Я вам не помешал? - голос Луиса донесся из-за спины Алехандро.

На лице дяди появилась дурная улыбка. Он умел притворяться, когда ситуация требовала этого. Но это выражение лица было слишком наиграно.

- Спасибо за приглашение, зять, - на ходу сказал дядя, проходя мимо и похлопав Луиса по плечу.

Голубые глаза даже не смотрели в сторону уходящего мужчины. Они были прикованы ко мне, выбивая весь воздух из моих легких. Луис был безэмоциональным и хладнокровным человеком, но его глаза смотрели прямо в душу.

- И что вы обсуждали на этот раз? - его голос был достаточно низким, но я смогла услышать отчетливо каждое слово, даже не смотря на шум из зала. 

- Он мой дядя. Разве мы не можем просто пообщаться?

Я конечно понимаю, что они друг другу не нравятся, но ему тоже не стоит забывать, что Алехандро, как никак мой родственник.

Луис молча подошел ближе ко мне, и я приподняла голову, не разрывая зрительного контакта.

- Родная кровь, может быть хуже любого врага, - подняв руку он взял небольшую прядку волос и немного потер её пальцами. - Особенно, когда ты становишься частью семьи тех, кого твоя, обходила стороной. Запомни, мой враг - это и твой враг.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя