Глава 23

234 23 11
                                    

Николетта

"Почему только сейчас я понял, что мое сердце полностью принадлежит тебе?"

Мои слезы не переставали течь. Я не могу ни на секунду успокоиться. Причинять такую боль любимому человеку, это убивать себя изнутри. Его глаза ещё никогда не были настолько яркими, и то, что мне пришлось в них увидеть, почти заставило меня сдаться. Он выглядел так, будто вот-вот заплачет. Тот Луис, которого все знают, никогда не проявлял слабость. Но, неужели, я все же смогла достучаться до самого сердца.

"Ливия"

Я та девушка. Мое настоящие имя Ливия. То, как Луис с нежностью его произнес, сделал очередной удар для моей решительности защитить их с Лилит. Уверена, что мои слова ранили его, но по другому я бы не смогла уехать. Он бы просто не отпустил меня. То насколько тяжело врать человеку, который стал твоим домом, это просто невыносимо. Я хочу вспомнить все. Даже, зная, что в той истории Луис был моим врагом, все равно хочу знать правду. Потому что даже она не сможет заставить меня ненавидеть человека, который подарил самые счастливые моменты моей жизни.

Мои опухшие от слез глаза скрывали черные солнцезащитные очки, когда я выходила с аэропорта. Ловя на себе косые взгляды, я продолжала идти к черной машине, которую прислал Алехандро. На улице было двадцать градусов тепла, а я все также одета в зимнее пальто. Снаружи жарко, но то какой холод у меня внутри, никому из них не понять.

- Мисс, - поприветствовав, охранник открыл мне дверь на заднее сиденье.

Проезжая улицу за улицей города, где я выросла было немного непривычно. Пока я жила здесь, то была будто в клетке. Но как только мне, удалось выбраться с этого логова, множество тайн раскрылось, а моя жизнь перевернулась с ног на голову. Теперь это место не ощущается чем-то родным. Это просто пустая картинка, которая должна радовать глаз, но для меня все совсем наоборот. Я чувствую, будто возвращаю себя в прошлое, к мучениям, которые мне пришлось пережить. Но в этот раз я намного сильнее. У меня есть за что бороться.

Дядя теперь живет в нашем доме. И как говорила мама, он разрешил ей остаться здесь тоже. Как бы я изначально не обиделась на маму из-за скрытого прошлого, сейчас понимаю, что она все равно остается человеком, который вырастил меня. Не по её вине умерли мои родители. И она точно не хотела, чтобы отец издевался надо мной. Она винила себя за каждый шрам на моем теле, хотя и сама была жертвой.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя