Луис
- Я поеду с тобой, - голос жены доносится позади меня, когда я уже обуваюсь на ходу.
- Нет, оставайся здесь, Дерек и Клаудио будут с тобой в доме, - это звучало как приказ, но мне было плевать.
Кто-то смог узнать про Лилит. Рано или поздно такое могло случиться, но то, что они пробрались в ее комнату, меня разозлило в несколько раз больше.
- Я еду, и это не обсуждается. Лилит нужна будет моя поддержка, - Оливия не сдавалась, и не собираясь тратить ни минуты больше, я все же согласился.
На ходу к машине, я набирал Фреда. Один гудок, и голос моего человека уже был слышен.
- Срочно готовь вертолет.
Не задавая лишних вопросов, Фредерик сбросил вызов. Сев в машину, я сразу же завел ее и как только Оливия села на пассажирское, выехал с гаража.
Напряжение наполняет все пространство в машине, оно искрилось с меня. Крепко сжимая руль я старался себя сдерживать. Но переполняющие эмоции, так и заставляли начать бить руль. Вспомнив, что со мной Оливия, я подавил это желание, только крепче сжимая одной рукой руль, а другой переключатель передач. Почувствовав легкое, неуверенное прикосновение, я посмотрел в сторону девушки.
- Лилит не даст себя в обиду. Она сильная, - будто пытаясь меня переубедить и успокоить, Ливия уверенней сжала мою руку.
Не ответив ничего, я продолжил следить за дорогой, набирая скорость, которая явно превышает лимиты.
Я снова подверг ее опасности. Три дня нам морочили голову, чтобы потом напасть на человека, о существование которого никто не должен знать, черт возьми. Мои мышцы с каждой мыслью напрягаются все сильнее и сильнее. Если бы была возможность взорваться, меня бы уже не было в живых.
Приехав на место посадки, я быстро выскочил с машины и направился в сторону вертолета. Шум от него оглушал, а ветер замедлял ход. Оливия подбежала ко мне и схватив за локоть, старалась удержаться на месте. Моргнув несколько раз, я выругался от того, что моя концентрация настолько пошатнулась, что кроме мысли о том, как быстрее добраться до сестры, в голову ничего не лезло. Ливия весила в два раза меньше меня и этот порыв ветра от вертолета однозначно усложнял ей путь. Перекрестив наши пальцы, я помог ей идти быстрее. Фредерик стоял возле дверей. Пропустив вперед Оливию, я помог ей забраться внутрь, после чего последовали мы с Фредом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...