Глава 13

685 22 17
                                    

Луис

Я знал, что она рано или поздно спросит про это, так как вчера я однозначно облажался. Моё воображение и воспоминания сыграли со мной огромную шутку. Если бы она не призналась, что Алехандро ей дал наводку на склад, я бы тоже умолчал о подробностях моего прошлого. Но сегодняшние действия Николетты показали на чьей она стороне.

- Как ты убил её? - последние два слова, девушка сказала с горечью.

Карие глаза показывали насколько она удивилась услышанному.

- Позволил уйти от меня, - я внимательно смотрел за тем, как Николетта старалась держать маску спокойствия, хотя по глазам было видно, насколько мои слова путали её мысли и чувства.

Она морила себя голодом на протяжении нескольких недель после смерти родителей и возвращения в штаты. И как сказала её тетя, девушка покончила собой. Оливия выбрала для себя легкий путь, после моих слов и обещаний.

- Кем она была для тебя? - я думал, что вопросы закончатся, но Николетта явно хотела знать больше, даже не смотря на то, насколько отвратительна ситуация.

- Мышонок, который должен был расплатиться за грехи своих предков.

Повисла тишина, и я впервые не мог понять, что она чувствует.

- Чем бы тебе помогла эта месть? Чтобы ты доказал, кроме того, какой спрятан монстр внутри тебя? - по голосу было слышно, как она пытается найти во мне то, чего нет.

- Как бы ты поступила, когда узнала, что твоя мать могла быть живой, если бы её личность не раскрыли?

Девушка отвела взгляд, с минуту обдумывая мои слова. Я, как человек, который не хотел наступить на те же грабли, что и родители, старался уберечь себя от всего, что причастно к мести. Но чувство долга перед мамой, заставило стать на этот путь. Возможно, она была бы против этого, но её нет. И никогда не было с нами.

Иногда, я жалею, что выжил.

- Если те, кто убили её мертвы, я не вижу смысла мучать себя. Мы не можем воскрешать людей. Даже отомстив, ничего не изменится.

Сейчас я чувствую себя монстром, как никогда раньше. Она мыслит слишком чисто, для нашего мира. Здесь, все построено на крови и костях. Будь то предатели или невинные, каждая их смерть приводит к какому-то финишу. Николетта казалась хрупкой, сломленной девушкой, которой пришлось пережить избиения со стороны отца. Но сейчас, я вижу совсем другого человека. Ее великодушие даже в такой ситуации, пробирается куда-то глубоко в мое сознание. В ту часть меня, которую я закрыл за грудой камней, чтобы она не могла вырваться наружу. Человечность - качество, решающее многое в мире котором мы живем. Я не должен даже знать, что это, чтобы в будущем иметь такую же силу, как отец или даже мама. Слова девушки заставляют мои стены рушится по отношению к ней. Она продолжает оставаться для меня загадкой, и я хочу успеть разгадать её, перед тем, как лишится своих построенных принципов за последние несколько лет.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя