Глава 14

418 19 3
                                    

Луис

- Снова ваши секреты? - спросила сестра, как только я вернулся в свой дом.

- Уже не только наши, - мысль о замужестве Лилит не покидала мои мысли последний час.

Я смог вернутся, как только отец пришел в норму. Он попросил пока не говорить Лили про его намерения, так как хочет это сделать сам после этой поездки.

Сестра подозрительно смотрела на меня, пока я наливал себе стакан воды.

- Вы уже собрались? - решив перевести тему, мой взгляд просканировал небольшую гостиную.

- Ника пошла одевать платье, - я встретился взглядом с ярко-голубыми глазами.

- Лили, поможешь застегнуть? - голос жены донесся с нашей спальни, а на лице сестры появилась ухмылка.

- Не хочешь помочь? - кивнув в сторону двери, Лилит выжидающе смотрела на меня. - Выбора нет, я ухожу, нужно еще с волосами что-то сделать.

Быстро развернувшись, девушка на цыпочках побежала на выход. Я не позволю ей выйти замуж за кого-то, кто не будет стоить даже её мизинца. Она слишком дорога мне.

Осушив стакан холодной воды, я направился в спальню. Двери были раздвижные, из-за чего одним легким движением открыв одну из них, мои глаза сразу пали на девушку стоящую спиной ко мне по центру комнаты. Не завязанные ванильного цвета ленты свисали вдоль её тела, а само платье, доходило ей по щиколотки, скрывая красивые длинные ноги.

- Это платье явно было ошибкой, Ли... - Оливия запнулась сразу же, как только увидела меня стоящего в проеме.   

Молча подойдя к жене, я взял ленту с двух концов, и начал завязывать в небольшой бант. Мои глаза задержались на спине, скрытой шелковой тканью, а затем проследили за руками, также покрытыми рукавами в форме колокольчиков на запястьях.

- В этом платье ты выглядишь так же невинно, как и кажешься, - спокойным голосом признал я, когда справился с лентой.

- Я тебе кажусь невинной? - повернувшись ко мне лицом, девушка немного озадаченно посмотрела на меня.

- Ты не считаешь себя такой? - приподняв бровь, я всмотрелся в медовые глаза.

- Совсем нет, - она сделала шаг на встречу ко мне, сократив расстояние между нами насколько это возможно. - Точнее с тобой я себя такой точно не чувствую.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя