8 лет спустя
Луис
Хриплое рычание блондина доносилось до моих ушей, пока я медленными движениями проводил острым лезвием по его плоти на правом плече. Кровь медленно просачивалась через неглубокие порезы, и потихоньку скатывалась вниз по спине. Вся его спина в многочисленных порезах, лицо, опухшее от нескольких ударов Фреда, нос сломан, и вся коротко подстриженная борода залита его же кровью.
Ублюдок Нино, думал, что я не узнаю, что он занимался детской проституцией. Так еще и под моим именем.
- П...прошу, - его слова были наполнены болью, но не той, которую пережили дети, которых он воровал и продавал.
- Надо было думать, перед тем как начинать всё это, - мой голос звучал отстраненно.
Я не вижу смысла говорить с таким животным как он. Увы, мы говорим на разных языках. Мой язык, понятен всем в моем клане, но не ему. Нино сам выбрал себе этот путь и быструю смерть. Но, я не позволю ему умереть так легко. Он будет мучатся так же, как и те маленькие дети, которых он продал в Испанию.
Убрав нож, я подошел к столу с различными вещами для пыток и положив его в контейнер с уже окровавленными щипцами и кастетом, молча вышел из подвального помещения нашей базы. Открыв дверь кладовки, я сразу направился в уборную смыть кровь со своих рук.
Через час должна быть поставка нового оружия, которое мне удалось протестировать на прошлой неделе. Для наших снайперов это еще та находка.
Вытирая на ходу руки, я поднялся на второй этаж, где меня уже ждал Фредерик возле моего кабинета.
- Звонил твой отец, спрашивал во сколько ты завтра приедешь, - закрыв за нами дверь в кабинет, сказал Фред позади меня.
Завтра тот самый день, когда мы с Лилит появились на этот свет, и тот самый день, когда наша мама покинула этот мир. Мы больше не празднуем наш день рождение, после того, как узнали десять лет назад, что случилось в этот день. Мы не понимали с Лилит почему, все в нашем окружении, в этот день были одеты в черный. Но, когда на четырнадцатый день рождения, отец показал нам могилу мамы, все сразу стало понятным. Мы знали, что она мертва, но не знали, что она покинула этот мир в тот же самый день, когда мы родились. Мы договорились проводить семейный ужин, в честь мамы и нашего появления. На этом, наш праздник заканчивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...