Николетта
Мы обсуждали мои успехи в завоевание тебя и говорили о смерти моего отца.
Я не могу сказать ему всю правду. Мне придется скрыть самую главную причину нашей встречи, так как после, весь мой план может просто провалиться.
- Мы говорили о смерти моего отца, - мой тон был ровным, хотя внутри нервишки начинали шалить.
Он молча смотрел мне в глаза несколько секунд, и я старалась не отвести свой взгляд. Его строгие черты лица, давали понять, что эта ситуация ему вовсе не нравится.
Резко увеличив между нами расстояние, Луис еще раз окинул меня задумчивым взглядом.
- Хорошо, приступай к ужину. У меня пропал аппетит, - кивнув в сторону стола, он развернулся и ушел также быстро, как и появился.
Что это было? Пропал аппетит? Это у меня он должен пропасть от такого поведения. Я понимала, что он ненавидит ложь, но и у меня могут быть свои секреты. Даже если они касаются его самого.
Встав со стула, я направилась в свою комнату. Я хотела выплеснуть свою смесь эмоций на холсте.
Достав темные краски, не часто используемых в моих работах, я выдавила немного на палитру, которая уже была настолько поношенной, что сбоку была надломленна и я всегда старалась не пораниться. Всю неделю я не прикасалась к рисованию, поэтому забыла вообще, что хотела купить новую палитру.
Темно-коричневый мазок стал началом, моего эмоционального срыва. Он олицетворял мои надежды на то, что я смогу изменить этого робота. Но пока, все что я хотела сделать с ним, так это раскрасить его лицо этой же краской, чтобы он не вел себя, как последний козел. Затем моя кисть развезла по холсту темно-зеленый оттенок, который ассоциировался с тем, что сказал мне Алехандро.
«Он убил твоего отца, чтобы управлять мной. Поэтому, постарайся над нашим уговором.»
Дядя тоже не замечает, что пользуется мной. И тот факт, что он также считает меня за свою марионетку, раздражает, но я не могу отказаться. Алехандро мне часто помогал, прикрывал перед отцом и спасал от возможных побоев. Он мне так и не ответил, зачем ему нужно узнать о слабых сторонах Луиса, но надо быть дурой, чтобы не догадаться, что дядя хочет таким способом себя вооружить. Я не стала ему рассказывать, что сестра Луиса жива, так как за проведенные с ней пять дней, она мне понравилась еще больше. Не знаю почему, но у меня такое ощущение, будто мы всю жизнь были знакомы с ней. А зная, что в нашем мире для шантажа прибегают к любым способам, я не хотела подставлять Лилит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...