Глава 7

627 25 11
                                    

Николетта

Я заставила себя все же оторвать взгляд от стены, и присев на кровать написала Алехандро.

Николетта: Что случилось с отцом?

Ответ пришел почти сразу, будто он ждал пока я напишу.

Алехандро: Его зарезали в кабинете.

Сглотнув, я еще раз прочитала сообщение. Его зарезали. Мне нужно было уточнить все детали, чтобы подтвердить свои догадки.

Николетта: Когда я уезжала, мне сказали, что его вызвали на склад.

Алехандро: Мне тоже, но его никто не видел на складе.

Теперь я точно уверена, что это случилось до нашего отъезда. И будто прочитав мои мысли, дядя написал то, что я уже знала.

Алехандро: Думаю, это рук клана Луиса.

На похороны мы вряд ли поедем. И я бы не сказала, что сильно расстроена, но одна сторона меня, хотела бы посмотреть на мертвое тело человека, который причинял мне не только физическую, но и моральную боль на протяжение последних четырех лет. Он сломал меня, хотя я и пыталась держаться.

У меня не осталось сил на душ, поэтому откинувшись на мягкую кровать, я начала пытаться уснуть.

***

Я всю ночь прокрутилась на своей новой огромной кровати, стараясь хоть как-то сомкнуть глаза, но так и не удалось. Непонятная смесь эмоций, не давала моему мозгу отключиться, а все тело было напряжено. Уже только к рассвету мои глаза стали настолько тяжелыми, что я провалилась в царство Морфея.

  По пробуждению, я приняла душ и спустилась в зал. Мой живот ужасно ворчал, пока я смывала с себя остатки вчерашнего дня. Подходя к кухонному острову, я заметила женщину чуть ниже меня. Её темно-каштановые волосы были завязаны в пучок на затылке, как и у всех наших слуг в моем прошлом доме. На плите, установленной в островок, стояла сковорода с лепешкой из теста. Она по краям уже немного потемнела, из-за чего я решила вмешаться.

- Думаю, уже нужно переворачивать, - проговорила я своим обычным, спокойным голосом.

Женщина резко развернулась ко мне лицом, и подойдя к плите перевернула одним ловким движением, уже поджаристый панкейк.

- Госпожа, вам хорошо спалось? - её нежный голос, донесся до моих ушей, когда я продолжала смотреть на сковороду.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя