Луис
Прикрыв глаза и откинув голову немного назад, я пытался прийти в норму. Ливия даже не представляет, что делает со мной. И точно не подозревает о том, что ее ждет дальше. А точнее какое прошлое ей предстоит вспомнить. Эта девушка делает все, чтобы заставить меня снова разрушить свои стены. И у нее это явно получается.
- Пообещай, что не пожалеешь, давая мне этот шанс, - открыв глаза, я встретился взглядом с человеком, который заставил меня по другому посмотреть на жизнь.
Откажись, скажи, что не можешь.
- Обещаю.
Ты сделала свой выбор, Ливия. Теперь я точно не смогу тебя отпустить.
***
За последнее время, я стал часто бывать на острове. В этот раз хотя бы не для того, чтобы восстановиться. Какими мы не были бы атеистами, но Рождество празднуем каждый год. Это единственный зимний праздник, который мы отмечаем семьей. Даже Новый год, для нас - обычный день.
- Луис, зайди ко мне, - почти с порога сказал отец и направился в сторону своего кабинета.
Прохладная ладонь Ливии выскользнула из моей теплой.
- Иди, я пойду к Лилит, - нежная улыбка украшала ее лицо, когда она привстала на носочки и чмокнула в щеку.
Моя борьба с самим собой закончилась четыре дня назад, и до сегодняшнего вечера я еще ни разу не пожалел, что все же поставил на эту девушку свою жизнь. Каждый наш вечер был лучше предыдущего, и разговоры на разные темы, сближали нас все больше и больше. И меня бы это пугало до нашего разговора в бассейне, но точно не сейчас. Эта девушка, которая видит во мне только хорошее и сама как чертов идеал, призналась мне в любви. Услышать от нее эти слова были финальной точкой. А когда, она сказала сделать все, чтобы, по возвращению ее воспоминаний, ей не пришлось пожалеть, я, черт возьми, так и захотел сделать. И теперь, каждый день, мне удается наблюдать за прекрасной картиной, из моей любящей жены.
Войдя в кабинет отца, мои глаза обнаружили его стоявшего возле окна. Не успел я закрыть дверь, как твердый голос отца нарушил тишину.
- Свадьба Лилит будет через две недели.
Их свадьбу отец собирался огласить еще на свой день рождения, но как обычно, все пошло не по плану, и ему пришлось это отложить, пока все не затихнет и я не восстановлюсь. От сестры я не слышал каких-либо новостей по этому поводу, а это значит, либо она смирилась, либо до сих пор не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...