Николетта
Три дня на острове были потрясающими. Я никогда еще так не отдыхала, так еще и с людьми, которые для меня стали настоящей семьей. Каждый день был лучше предыдущего, и все же моя вспышка на пьяную голову была уместной, так как следующие дни Луис вел себя именно так, как я и хотела, после нашей первой ночи. Он не сдерживал себя и не скрывал эмоции. Видя его желание, я не могла себя контролировать, из-за чего эти дни оказались самыми страстными в моей жизни. Каждое его прикосновение оставило на мне приятные ожоги, которые я предпочитала бы видеть вместо тех, которые были.
Как только самолет приземлился, нас встретил Фредерик. Последний раз, когда я его видела, был на складе, так как даже если он и приезжает к Луису, то ждет его в машине и затем вместе уезжают. Он уважал личный границы, и это мне очень нравилось в нем. Я заметила, что его щетина стала гуще, а волосы отросли. Возможно эти недели были не самые лучшие для него.
Закрыв за нами двери, Фредерик сел за руль, а Луис на пассажирское. Он выглядел довольно бодро, из-за чего я бы даже не могла подумать, что этот человек поспал лишь пару часов. Я уснула под конец полета, когда они с Лилит что-то обсуждали. Меня немного удивило, что по дороге домой Лили молча смотрела в окно. На нее это вообще было не похоже.
- Что-то случилось? - спросила я, как только мы вышли из машины и направились дом.
- Все окей, - улыбнувшись ответила она. - Хотя нет, я хочу кушать.
Лилит также, как и её брат, умела скрывать свои переживания и любые эмоции за маской. Но сейчас я услышала ложь в её словах, а на лице показалась не настоящая улыбка. В самолете все было хорошо, так почему её настроение так резко поменялось.
Сменив кроссовки на домашние тапочки мы не успели зайти в гостиную, как нас встретила Виттория.
- С приездом, госпожа, - её лицо украсила легкая улыбка, а в уголках глаз появились морщинки.
- Как вы? Отдохнули от нас? - женщина рассмеялась.
- Вы мне как дети, как вы можете мне надоесть?
- Виттория, я теперь еще больше хочу, чтобы вы работали у меня, когда я выйду замуж, - Лилит с распростертыми объятиями подошла к женщине и крепко её обняла.
- Если меня отпустят, то с удовольствием буду работать на вас.
Услышав эти слова, Лили повернулась ко мне и посмотрела так, как щенок просящий еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...