Глава 25

211 16 4
                                    

Луис

Погода была настолько же мрачной, как и у меня внутри. Ветер рассекал по улицам города, а приближающиеся темные тучи давали понять, что близиться дождь. Я молча наблюдал, как ветер унес шарф у молодой девушки и она попыталась его словить, но её попытки были тщетны. Мой взгляд сконцентрировался на машинах, заезжающих на территорию клуба. Идея с танго-клубом зацепила многих, и почти каждый вечер можно видеть полный зал людей. Кто-то приходит посмотреть на танец, а кто-то тихо беседует за барными стойками.

Посмотрев на время, я допил темную жидкость и направился к выходу. Раньше танго успокаивало меня. Я мог забыться и просто выпасть с мира. Но не сейчас. Когда я вчера смотрел на танец пары, перед глазами все время была лишь одна девушка. Её энергия, завораживающие движения и взгляд, который приковывал тебя к одному месту. Это было моей утопией.

Выйдя на улицу, я почувствовал как капли дождя попали мне на лицо. На сегодня передавали сильный ливень, поэтому на остров придется ехать на машине. Домой заезжать мне не нужно уже, поэтому сев в машину я направился в сторону трассы. Выезжая с Палермо, на экране высветился входящий вызов от сестры.

- Луи, ты уже едешь? - её голос звучал спокойно, даже слишком.

- Выехал с города. 

- Заберешь мой свадебный букет?

Оказывается в тот день сестра приехала не только привести меня в чувство, но и сказать, что свадьба перенесена на неделю из-за смерти мамы Тео. Он уехал во Францию, чтобы сделать всё, как она просила его до своей кончины. 

- Хорошо, отправь адрес, - дождь начал усиливаться, а сестра по ту сторону замолчала. - Лили, ты снова пьешь успокоительное?

- Да, у меня странное состояние и предчувствие не хорошее.

Завтра она станет замужней. Будет жить с человеком которого вообще не знает. После того, как её пытался изнасиловать недопарень она явно опасается близости. Причины приема успокоительных и снотворных это нервы от воспоминаний. Завтра перед росписью, я хотел поговорить с Тео.

- Постарайся не накручивать себя, - вспомнив, что сон со мной помогает ей лучше спать, я с улыбкой сказал. - Сегодня разрешаю поспать со мной.

- Не думала, что мне нужно разрешение, - в её голосе был намек на улыбку. - Езжай аккуратно, поговорим дома уже.

Нарисуй меня огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя