Николетта
Три дня назад, отец вызвал меня к себе, а это означало, либо я провинилась, либо случилось что-то серьезное. И когда я пришла к нему, то в кабинете был не только он, но и мама. Меня это сразу напрягло, а когда отец сказал, что выдает меня замуж, первая мысль, которая всплыла у меня в голове - наконец-то, я уеду из этой клетки. Они не сказали, кого выбрали мне в мужья, поэтому все оставшиеся дни мне оставалось лишь гадать, кто стал моим спасителем. И ожидала увидеть любого, но не того, кто стал свидетелем моего побега.
Почувствовав легкий толчок в бок, я сразу же попыталась вернуть себе спокойное выражение лица и сглотнула ком, который появился в горле от всей этой ситуации.
- Здравствуй, рада знакомству, - проговорила я, как можно вежливее.
- Альберто, мы можем поговорить с Николеттой наедине?
Черт. Он вообще бесстрашный? Зная отца, то он бы уже не стоял, а лежал и гнил где-то глубоко в земле.
- Хорошо, - ответил папа, и я метнула на него вопросительный взгляд. Он никогда не подчинялся кому-то. Что здесь, черт возьми, происходит?
Пока отец выходил из кабинета, мой жених сел обратно на диван и указал мне на кресло. Я уже хотела накинуться на него с вопросами, но постаралась себя сдерживать до последнего. Принимая удобное положение, я чувствовала его не отрывающий взгляд на мне.
- Николетта, - услышав свое имя, я медленно перевела на него взгляд. У него очень приятный голос, я это заметила еще в день нашей случайной встречи. - Завтра мы заключим наш брак, и ты навсегда покинешь штаты.
Мое сердцебиение участилось. Я хотела покинуть этот дом, но не страну.
- Извини, - запнувшись, я закусила губу с внутренней стороны. Меня настолько застала врасплох эта вся ситуация, что я не услышала, как его зовут. Прекрасно.
- Луис, - будто прочитав мои мысли, он снова произнес свое имя. - Луис Берталини.
И теперь я застыла. Луис Берталини - мой будущий муж? Как это может быть он? А точнее, теперь, я понимаю, почему отец выбрал именно его. Луис, один из самых жестоких и непоколебимых глав. Спасибо тебе папа.
- Почему молчишь? - его низкий голос заставил меня, немного прийти в себя.
- Извини, задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй меня огнём
RomanceСицилия пережила огромные изменения за последние двадцать лет. Теперь, у нее есть официальный наследник - Луис Берталини. Жизнь которого была на грани смерти еще в утробе матери. В один день, ему выпадает шанс отомстить за смерть близкого человека...