Пролог

447 23 4
                                    

(@natahaseeeeee спасибо за прекрасную обложку этой истории)

Привет, меня зовут Аделина мне 20 лет.
У меня всё прекрасно в жизни любимый парень Антон с которым у меня прекрасные планы на будущее.

Я представитель своей мафии которая досталась мне от отца.
Всех моих родственников уже нет в живых, расскажу как это всё произошло.

В 90тые у моего отца была своя мафия, весь Нижний Новгород был в его власти он был самым главным, ему поклонялись все менты и уважали его.

Он был добр но только со своими.
Вообще всё было хорошо, он был хорошим человеком, делал зло только тем кто вставлял палки ему в колеса а так он наоборот пытался всем помочь этим и заслужил авторитет у всего города.

У него была сеть ресторанов называлась она Адель в честь моей мамы.

Вообще меня хотели назвать Евой. Но когда мама была беременна, родители ехали домой и папины враги подстроили аварию. На нём ни царапинки а вот мама сильно пострадала.

Ей сделали кесарево на 5 месяце так как оставлять плод на месте было не безопасно для меня.

После этого меня оставили в инкубаторе а маму продолжили лечить.

Сказали что её оставшаяся жизнь будет просто мукой так как врачи не могут вылечить её полностью.

И отец подписал самый страшных договор в своей жизни. О том чтоб врачи закончили её жизнь и она не мучалась.

Отец чувствовал себя виноватым всю оставшуюся жизнь и поэтому назвал меня как мать.

Аделина похоронена на заднем дворе нашего дома, а через 18 лет возле неё был похоронен отец.

Я не могла находится в доме где выросла с отцом я не могла находится возле могил родителей. Я винила себя за то что не уберегла отца.

Я любила своего папу, но два года назад нас разлучила его смерть.

Сейчас же я живу не далеко от прошлого своего дома и пытаюсь завоевать нижний Новгород так же как это сделал мой папа. Да будет сложно но я верю, верю в то что папа наблюдает за мной и я хочу чтоб он гордился мной.

Вообще занимаюсь благотворительностью. За последнее время я построила три приюта и один большой дом отдыха для пенсионеров. В этом доме живут старики которые не могут обеспечить себе лечение и нормальную жизнь. Мои рабочие тщательно исследуют дела каждого желающего чтоб не оказалось что обычные хорошо обеспеченные старики будут жить за мой счёт а те кто действительно нуждаются в помощи останутся ни с чем. Да обеспечить большое количество людей это очень сложно. Но каждый платит мне 90% из своей пенсии. Но при этом всех полностью лечат, кормят, они живут в хороших условиях и у них есть много общения.

Ну а я часто приезжаю в этот дом и постоянно радуюсь общению с этими милыми людьми. 

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя