Глава 2

34 3 0
                                    

Уже 2 года я позирую,чтобы господин Маруэл получил портрет.Но если меня отлично напишут,то я попросту буду никому не нужна,ведь будет мой портрет!Я не позволю ни одному художнику запечатлеть меня идеально!
Мне уже 15 лет.Через 4 месяца будет 16.Ну по крайней мере в прошлый раз до 16-ти я не дожила.
Наконец-то прийдет тот художник,что последним меня рисовал!Я так с ним поладила...
Заходит служанка и художник Вильям,да,я его имя с того раза заполнила.
-Господа Рей,познакомьтесь,это Вильям,ваш художник!-сказала служанка
Я тогда такой злой была,и сейчас его мучить как-то неправильно.Он стал раскладывать мольберт,подготавливать краски,ставить холст,ну в прочем как обычно.
Хоть я и была низкой,но художника я была на голову ниже,вот почему я была такой меткой в попадании.
В процессе рисования Вильям встает и начинает приоткрывать шторы,яблоко лежащее на столе будто бы и говорило «кинь меня в него,не чего ему открывать шторы!».Хоть и я была буйной девочкой,но я не хотела разрушать его доверие ко мне.
-Не открывай занавески!-крикнула я
-Почему?-спросил парень
Тут я попала,ведь я даже никакой отмазки не придумала!
-Ну просто яркий свет...ну..э..мне вреден,ну точнее для зрения!-что-то выдумала я
Вильям тут же бросил дело,открывать шторы и снова приступит к роботе.
Алилуя!Он спустя 3 часа закончил работу!
-Покажи!-попросила я
Художник поворачивает ко мне холст с моим портретом.На нем я сидела на стуле с закрытыми глазами и мои волосы частично прикрывали бока головы.
Но господин Маруэл эту работу сильно не оценил,так как она была темной и словно её сверху углем замазали.
Служанка стала провожать художника в свою комнату.Я же начала искать что-нибудь ещё под кроватью.
Вильяму нужно было нарисовать толи 6 картин,толи 7,в памяти затерялось.И то есть мне надо сидеть не двигаться каждый день по 3 или 4 часа,чтобы Вильям мог запечатлеть картину!
Ладно,вытерплю.





...

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя