Все тот же 1929 год.
________________
Меня разбудила тетя
-Прокидайся!Ми поїдемо з тобою батьків проводжати! (Просыпайся!Мы поедем с тобой родителей провожать!)-сказал её ласковый голос.
Одевшись,я завязала лентой хвостик и пошла во двор.Чуть-чуть и наступит лето!В нашем дворе росла ромашка и лаванда,которые давали приятный запах.
Мы сели в машину и отправились на причал,откуда мои родители отправятся по своим делам,куда-не сказали.
На причале было слышно только суету людей и бушевавшие волны.
Я подбежала к родителям и обняла их
-Повертайтеся скоріше!Я сумуватиму! (Возвращайтесь поскорее!Я буду скучать!)-сказала я
-Боюся раніше не вийде,але повернемося скоро!Не нудь! (Боюсь пораньше не выйдет,но вернемся скоро!Не скучай!)-сказал мне папа
хихикая и гладя меня по волосам.
-Доня,дай свою ручку -сказала мама.Протянув руку мама достала из своей кожаной сумочки колечко.Серебряное колечко с красным камушком.-Це кільце я тобі дам,щоб ти нього дивилася і згадувала нас.Красиве?(Это кольцо я тебе дам,чтобы ты на него смотрела,и вспоминала нас,Красивое?).
-Дуже!Я його носитиму,завжди!-сказала я.
Родители стали подниматься на корабль.Ну никакая это не яхта!Он большо-о-ой и красивый!
Корабль начал отплывать от причала.Я с тетей стали махать руками прощаясь.
Вот бы они побыстрее вернулись..__________
Уже как неделю моих родителей нету дома.Но это значит,что уже уже должны вот-вот приехать!
Я слышу как в коридоре зазвенел телефон,а тетя пошла брать трубку.А я сидела к комнате и ждала,пока появится эта новость!
Вот родители приедут!А мы..ну например..Яблочный пирог приготовим им!Как они обрадуются!
Спустя несколько минут я слышу,как тетя идёт на кухню.Я пошла к ней,чтобы узнать об этом самом!Но...Она плачет..
-Тітка..?Що сталося..?А батьки скоро приїдуть?(Тетя..?Что случилось?А родители скоро приедут?)-спросила я.
-Вони не приїдуть...(Они не приедут..)-сказала тетя сквозь слезы.
-Чому..?(почему..?)-спросила судорожно я.
Она говорит то,что разбило моё сердце в дребезги....
-Корабель назад потонув під час шторму..(Корабль утонул во время шторма..)
Я молчала несколько минут.Затем ушла в комнату и закрыла дверь.
Я села прижавшись к стене и стала плакать,даже не плакать,а истерить..
В моей голове были вопросы:Почему..Как это произошло..Почему именно мои родители...
Мне было плевать на смех за окном,на то,что мой кот трется об мои ноги,Я ХОЧУ ИХ ВЕРНУТЬ!
Мама,папа...они мертвы!...
Я посмотрела на свое кольцо,которое мне подарила мама перед поездкой.Я буду его всегда носить,как и обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...