Глава 22

4 2 3
                                    

-Отличная идея - поддержала я Вильяма.
Он отвел с меня взгляд и сконцентрировался на своей работе.Я же просто сидела без каких либо движений,ждав окончания двух часовой работы.
-Забыл напомнить,сегодня твой последний день- сказал Маруэл,заглянув в комнату
-Я понял-выдал Вильям,оторвавшись от картины.
-Рей - сказал Маруэл,обратив на меня особое внимание - с тобой у меня будет серьезный разговор.
Мое сердце ушло в пятки.Что за разговор?

***

-Готово?-спросила я
-Угу-ответил он собирая мал краски и сумку для принадлежностей.
-Было прекрасно,провести с тобой время-бросила я с улыбкой.Вильям протянул мне руку в цели рукопожатия.Я протянула руку в ответ.
С тех пор,мы попрощались вновь.Навсегда.
Я слонялась по комнате от незнания того,что делать.Вильям так же не завершил мой портрет.В прочем,как и другие художники.Из окна я увидела парня,который шел по направлению выхода из территории особняка.Это и был Вильям.Третий шанс у него вряд-ли будет.

                                   Вильям
На улице была солнечная погода.Лучи солнца топили снег на траве и деревьях.Подпортило этот день то,что я так и не подарил Рей свои наброски.Я не уверен,что ей так лучше жить,взаперти.
Сейчас я только могу дать себе обещание того,что в один день приглашу её на прогулку,отдам ей наброски и предложу уйти оттуда.Рей пришло время осознать уникальную красоту,которой владеет лишь она.Я чувствую,что способен передать великолепие её облика в лучах заходящего солнца.Рей привнесла яркие краски в мрачное уныние моих работ.Естественно,только я смогу.



...

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя