Меня разбудило громкое мяуканье кота,который любит частенько это делать.В один из дней он даже разбудил меня из-за того,что поймал мышку.Мне пришлось потом за ней гонятся,в итоге я отпустила её на волю в сад.
В комнату постучались,я приоткрыв дверь увидела художника,который будет вновь рисовать мой портрет.Когда он перебирал свои инструменты я просто смотрела в окно.
За ним довольно темно,несмотря на то,что сейчас утро.Там было белым-бело.Густой туман скрывал большую часть горизонта,а дождь вернулся,но в маленьком-маленьком количестве.
-Проклятье,холсты закончились!-сказал Вильям.
-Тогда я покажу тебе сад-заявила я,с той интонации,чтобы было ясно,что я много времени не выходила из дома.Да,это будет особенный случай.
Я вела художника к выходу,он стал одевать кардиган и шапку.Я в свою очередь просто накинула на себя свою фиолетовую шаль и прихватила зонт.Я объяснила,что мне не холодно и мы зашли в сад.Я ему показывала различные клумбы с цветами.Но больше я хотела пройти к моему любимому месту.Оно-вид из моего окна,там посажены безумно красивые цветы.А росли они в таком порядке,что изображали какую-то абстрактную фигуру.Я ждала,когда мы дойдем до туда,чтобы Вильям оценил красоту этой клумбы
В моменте я устала я присела отдохнуть на скамейку.Взглядом я показала художнику,что позволяю ему рядом сесть.Так мы сидели минут пять,пока я не набиралась сил и не стала идти дальше.Пройдя дальше арки с ангелами я обернулась,чтобы проверить наличие Вильяма,он немного отстал.
-Поспеши!-крикнула ему я
На улице слегка накрапывало,но я думала идти дальше,так как мы можем просто на просто промокнуть.Вот мы дошли до «места назначения»-моя любимая клумба.Художник стал разглядывать каждую деталь сада,думаю у него будет какое-то вдохновение,когда он купит холсты и он начнет рисовать портрет.Или материалы для холстов,никогда этим не занималась.Впрочем,рисовать я почти не умею..Разве что карандашом что-то начеркать могу,но и при этом рисунки будто из черновика.
Мы стали проходить дальше,пока почти не дошли до двери.
-Рей,мы сейчас промокнем,надо возвращаться-сказал Вильям
-Мы как бы обратно и идем,тебе сад-то понравился?-задала я ему вопрос
-Довольно уютный,спокойное место
Зайдя в дом нас встретил Маруэл,сперва я слегка испугалась,мало-ли он меня искал и сейчас отчитывать будет за то,что дома не появилась в нужный момент.
-Вот вы где.Значит...Я со своей женой отправляемся на бал,ты,Вильям,Чайильд и его девушка,Каролина или как её там тоже идёт.
-Мы что там делать будем?Смотреть ваш «великолепный танец»?-спросила я
-Хотите смотрите,хотите в саду во дворе гуляйте,там ещё как веранда на крыше со стульями будет,но без нас туда не ходите!
-Мы не маленькие,нам пятнадцать или семнадцать лет!
-Будет восемнадцать-тогда поговорим!-с злой физиономией сказал Маруэл,даже никакой не господин.Тоже мне, «личность высокого статуса».Да,меня бывает своими выходками Маруэл бесит,он просто строит из себя супер-важного и его типо все «должны» уважать..
Я начала подниматься наверх,чтобы начать искать себе наряд.Вильям в это время ушел домой,так как ему от дома до нашего минут двадцать.
Вещей у меня было не так много,не такое изобилие,как у моих сверстников.Был выбор между белым платьем с декольте и пышными рукавами,и синим платьем с обтягивающими рукавами.В итоге я выбрала первый вариант.Я надела белые серьги-ракушки,я конечно дала себе обещание носить те,что выбрал Вильям.Но думаю ничего страшного не будет.
Я начала любоваться собой в зеркале,поправлять волосы и укладывать их.
Обуви у меня было всего две пары,дома я по особняку я ходила либо босиком либо в чулках.Сильно этого никто не замечал,ведь моё домашнее бордовое платье было длинное.
Выбирала я между черными туфлями без каблука и коричневыми сапожками.Выбор очевиден,я выбрала туфли.
В дверь постучали.
-Рей,ты скоро?-раздался голос Чайильда.
-Да скоро!Не торопи!
-Через 20 минут выходим!
-Не переживай,успеваем.
-Там ещё ухажер твой скоро прийдет!-сказал мерзким голосом Чайильд.
-Какой ухажер?!Вильм?!Не за что!
-Да да да...-затянуто сказал Чайильд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...