Глава 10

12 2 0
                                    

Я молчала какое-то время,осознавая его слова.
-Это правда..?-сказала я с серьезным выражением лица.Эти слова,что он проявляет симпатию ко мне были неожиданны.
Вильям покачал головой,рассматривая синий цветок,который держал в своей руке.На его лице была словно написана эта серьезность в сказанном,не просто слова,которые вылетели сами по себе.
Руками я сжала фиолетовую шаль,я не знала,что отвечать в этой ситуации.Мне в адрес никогда не поступали такие слова,я в жизни их не слышала!
Вильям смотрел на меня вопросительным взглядом,было ясно,что он ждет от меня ответа.
Я молчала.
-Рей?
Своим видом я пыталась дать знать,что не знаю,как ответить.Но задеть его чувства...
Я улыбнулась ему,будто взаимно,но на деле,мы с ним почти друзья,а по мимо этого он признается,что я для него-это что-то большее.В этом плане я никак к нему не относилась,и не думала об этом.
-Пошли дальше?-я хотела увести разговор в другое русло,разговаривать на эту тему я физически не могла.
Вильям согласился,мы прошли дальше.
-Кстате!-я вспомнила о кое-чем,что не показывала ему-А ты видел нашу конюшню?
-Нет,а была?
-У нас лошадь там живет.Я тебя могу отвести туда,покажу!
Через тропинку,ведущую к конюшне мы дошли до неё. Астория.
Открыв дверь мы зашли в конюшню,которая имела по бокам кучки сена,а в углу была сама лошадь.
-А как её зовут?-спросил Вильям
-Астория,ей 19.-пояснила я
Астория была очень красивой белой лошадью с волнистой гривой и черными ножками.Иногда я заплетала ей косы и вплетала в них ромашки.В Украине ромашки символизируют доброту,нежность и юность.А моя лошадь между прочим не такая уж и старая.А почему я уточнила Украину...Я родилась в ней.Мы с подругами всегда плели венки из ромашек и одуванчиков.
Вильям погладил лошадь.Она смотрела на него своими блестящими черными глазами.
-Красивая?-задала я вопрос Вильяму.Он кивнул головой,продолжая гладить Асторию.
Мы стали возвращаться в особняк.
Вильям ушел в свою комнату,а я направилась в свою.
Ну них*я себе судьба,каждый день рисуют твой портрет и каждый день проходит одинаково...


..

простите,что глава получилась такой короткой,обещаю,что остальные будут длинее

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя