Глава 9

16 2 2
                                    

Утром я дочитывала книгу «Бедная Лиза»,в ожидании прихода Вильяма в мою комнату.
Вильям зашёл в комнату,сказав мне «Доброе утро».Я ответила взаимностью.Какой привет,такой и ответ.Он стал подготавливать Мольберт и холст для нового портрета.
Сегодня у меня почти не было настроения,и я ничего не придумала для композиции картины.Была идея насчет того,чтобы я встала перед окном лицом и спиной перед мольбертом.Но это плохая идея,так как Маруэл опять взбесится,толи изо композиции картины,толи изо освещения.
-Рей,меня интересовал вопрос,правда ли ты плохо реагируешь на свет?-задал мне вопрос Вильям
Я решила ему рассказать правду,он меня точно поймет!
-Вильям,Маруэл у всех художников просит нарисовать мой портрет.А ему нужна идеальная картина его погибшей дочери.Если он получит идеальный портрет,то я ему буду попросту не нужна,когда вырасту.-На это Вильям закрыл глаза и скрестил руки.Он задумался о чем то.Мы оба были в безысходном положении.-я правда сама не знаю,как с этим быть.Только ждать восемнадцати.
В итоге мы молча начали мой портрет.Композиция такова:я просто сижу на стуле с закрытыми глазами.Опять одно и тоже!При том,что картины получаются одинаковыми!
Ну..потрет был закончен через два часа.Результат конечно был прекрасен,но уже надоела одна и та же идея...Маруэл не сильно оценил работу,опять изо большого количества тени.Ну вот каждый раз,КАЖДЫЙ БОЖИЙ РАЗ,ему что-то там не нравится!Критик еб*нный!
-Твой рабочий день уже окончен,весь день можешь отдыхать-сказал Маруэл художнику.
Маруэл вышел из комнаты.
-А ты не хочешь прогуляться по саду?-задала я Вильяму вопрос
-Да почему бы и нет,тем более я давно этот сад не видел.-ответил он
Мы спустились вниз.Вильям надел тот же самый кардиган.На улице было относительно тепло,поэтому я накинула свою шаль.
Мы вышли в сад.После дождей на улице пахло сыростью,земля уже просохла.Мы зашли в самую большую клумбу с синими цветами.Я пришла заодно поменять свой цветок на волосах.Выбрав покрасивее я сняла старый,а затем прицепила новый.С Вильямом мы присели на траву,с которой прорастали синие цветки.Мы разговаривали о прошлом,будущем,почти обо всем.Иногда мы посто молча сидели.Тут Вильям прерывает эту тишину.
-Рей,слушай.Ты мне кажешься ну..не такой как другие.У тебя уникальная черта характера,внешность,да ты в целом особенная..
-А ты на других художников не похож.У тебя своя композиция,да и характер у тебя совсем другой..-тут меня перебивает Вильям
-Рей,ты мне нравишься






...

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя