Глава 17

6 2 2
                                    

настоящее
__________

Я вспомнила все до мелочей!Где-когда я родилась.Я даже дату запомнила,когда меня забрали из детского дома.Это в моей голове большой шрам.
Я не могу больше смотреть на страдающую себя в прошлом...Посмотрев на свои руки у меня было желание зашить все порезы на венах,дабы не задеть рану и кровь не вытекала.
Я не хочу,чтобы это мне приснилось.Не могу больше это видеть...
***
На утро все,что я могла вспомнить-это то,о чем я думала перед сном.А самого сна будто и не было.
В дверь постучались.Я открыла дверь,за ней стоял Вильям,держа в руках холст и краски.
-Доброе утро-поздоровалась я
Вильям ответил взаимностью.
Я скрестила руки и ждала,когда Вильям приготовит инструменты.Он расставил мольберт,открыл краски и кисти.
-Рей,с тобой все хорошо?
-Да,а к чему вопрос?
-Да просто ты угрюмая какая-то...-пояснил художник-Злишься?
-Не-а,просто твои слова уже настроение испортили-фыркнула я
Я нервно села на стул.Я никогда не любила,чтобы о моем состоянии говорили в цвет.Из-за этого мне было противно смотреть в глаза Вильяму.
В комнате стояла гробовая тишина,издавался только звук кисти,которая лавировала по холсту.
-Извини,если обидел..-Сказал Вильям,продолжая рисовать портрет.Его карие глаза не пустили никакого взора на меня,он сконцентрирован лишь на портрете.
-Я всего лишь дразню тебя.-Сказала я с легкой ухмылкой на лице.
Вильям издал очень тихий смешок.
-А покажи,что уже получается-попросила я
-Ладно,только нужно ещё раскрасить и добавить детали.Ну там тени,рефлексы,блики и другое..-пояснил художник,разворачивая ко мне мольберт.
На холсте было лишь небольшое моё очертание,по которому Вильям и будет рисовать мой портрет.Он развернул мольберт обратно и вытащил кисть из стакана с водой.
Я терпеливо ждала,думала,когда я перестану быть этой «моделью».Мне кажется,что в детском доме было не так уж и плохо.Восемнадцать бы уже,затем свалить отсюда.Я всегда мечтала путешествовать.Побывать на море,полежать на теплом песке,пособирать ракушки у моря.Ох,но наверно я не смогу...Помимо того,что Париж находится далеко от морей,так ещё и Маруэл не отпустит.Максимум на соседнюю улицу,лишь бы не свалила куда-нибудь.Вильяму я бы конечно позавидовала.У него родители живы,с родной мамой живет,братом.Я вряд-ли получу ту же свободу,что есть у многих моих сверстников.Даже в Детском доме так нас не ограничивали.Единое мое желание,которое никогда не исполнится-это иметь родителей.Хоть алкоголиков,лишь бы родных родителей,РОДНЫХ, а не того,кто взял под опеку.
Мне Дарья всегда говорила,что нужно ценить то,что имеешь.И она конечно права.Для меня нет ничего дороже,чем родные и любовь.
***
Дожди вроде бы прекратились,из облаков выглянуло солнце.На асфальтах лежал белый снег.Прийдется с высохшим цветком ходить,новые уже не вырастут,земля замерзла!
Вся тишина обрывается звоном в дверь.Я открыла дверь и увидела Каролин.Она была одета в фиолетовое пальто,на её ногах красовались черные сапоги.
-Привет!А Чайильд Дома?-спросила меня Каролин
-Привет,да.А вы хотели встретиться?
-Да и...-тут из-за игла вышел Чайильд.При встрече он поцеловал её в щеку.Ну как-то грустно стало что-ли..
Они ушли в гостиную.Я осталась одна в прихожей.Царила тишина,в окно стучались ветки березы.Лучи солнца лежали на полу.
В комнату постучались.Открыв дверь я увидела Вильяма.Его карие глаза будто светились под лучами солнца.
-Как дела?-спросил он ласково
-Хорошо,у тебя как?-ответила я взаимностью-Ты что-то хотел?Если что-проходи.
Вильям зашёл и посмотрел на окно.
-Что-то случилось?
-Давай поговорим о чем-нибудь.?-спросил он.На его лице была видна неуверенность.
-Ну ладно.Хочешь расскажи мне что-то..-после этих слов Вильям задумался
-Например?-спросил он
-Да в целом о жизни,потом я тебе расскажу.
-Ну..Я родился в почти в центре Парижа.Когда отец ушел из семьи мы переехали сюда.Здесь мама поженилась на другом мужчине-на моем отчиме.Повторюсь,он ушел из семьи,когда мама родила младшего брата.Про мою семью как-то так..
-В детском доме у меня было несколько друзей,и пара знакомых..У меня был враг-Анна.Она всегда пыталась меня оскорбить или унизить.Но..
Вильям посмотрел на меня вопросительно.
-..Но я...-я не знала,как ему об этом сказать.-я довела её..до..
-Я понял!А что ты сделала?-крикнул мой пейзажист
-Долгая история.Анна подговорила свою подругу Эрзу,чтобы та подсыпала мне снотворное в еду.Я потеряла сознание и мне об этом рассказал друг.Эрза мне сказала,зачем это сделала и я избила Анну.Через месяц она поправилась,а ребята думали,что это не я её избила,а то,что она была «под кайфом».Анна даже пыталась меня убить,но носом задела парня,с которым я знакома.С ним все хорошо!Не переживай!Потом Анна хотела меня задушить,в итоге её остановили и она вышла в окно.-сказала я с легким испугом.Я боялась реакции Вильяма.Он мягко говоря был в шоке.
-А у тебя был парень?-сказал он внезапно.Я покраснела
-К чему вопрос?!
-Просто интересно-сказал он с ухмылкой
Сто процентов намекает.
-Не было.А у тебя?-спросила теперь я
-Парня?
-Девушки,идиот.-засмеялась я
-Не было!-хихикнул он





.

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя