-Я то ведь,такое пережила..А вы?-разговаривала серьезным тоном с кем-то Анна-Откуда у вас такая ненависть ко мне!?
-Марию знаешь?Скажу тебе кое-что..-начала рассказ девочка из соседней комнаты-У Марии родители погибли на корабле во время шторма!Ты же никакого даже сочувствия не проявила..Или же когда Александра приехала,то ты сразу стала ей угрожать,что мол,все равно станешь красивее её!Она действительно великолепна,но эта твоя зависть тут ни к чему.А ещё когда Даниил случайно толкнул тебя,то ты избила его так,что у него кровь из носа пошла.А теперь думай,откуда наша ненависть к тебе,Анна.
Анна посмотрела в пол.Надеюсь,она осознала то,что творила.
-Я вас всех тут ненавижу!Меня бросили родители,из-за этого меня травили!А вы мне нож в спину!
Анна развернулась и ушла.На пути по светлому коридору она встретила меня.Ее глаза были полны ненависти.Я улыбнулась ей.И не изо того,что радуюсь за неё.Она прошла мимо меня.Я захотела проследить за ней.Куда она идёт?
Мы с ней одновременно вышли на первый этаж и Анна зашла на кухню.Из ящичка она достала..Нож.Обернувшись она вновь меня увидела.
Она уже хотела замахнуться ножом,но я успеваю отбиться.Анна упала на моё туловище и ножом целилась в меня.Я держала её руки,чтобы она не смогла мы пырнуть ножом.Я кричала,как не в себя,чтобы хоть кто-то пришел на помощь.
Я двери появился профиль Деффа.
-Анна!Ты с ума сошла?!-стал кричать он на Анну и откинул её.
-Мария?Ты в порядке?
-Да..
Я заметила на руке маленький порез от её ножа.Крови,конечно почти нет.
-Сдохни,тварь!-Заорала Анна и она ударила ножом Деффа.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ,МРАЗЬ!-Кричит парень из-за дверей.
Анна сделала только одно ножевое ранение,и в ногу.Дефф кричит от боли.На наши крики прибежали ребята и потащили раненого в медпункт.Должен прийти травматолог..
Анна сидела на коленях,у неё уже не оставалось сил.Я выхватила нож из её рук.
Пришла няня.Она была в ужасе с количества крови на полу и быстро изъяла у нас нож.Меня отправили в комнату,а Анну скорее всего поставят на учет.***
Я сидела в комнате и ждала новостей.Но вести,кроме новых слухов об Анне я не услышала.Анна явно не здорова.
Ее наверно отправили на лечение или чему-то подобное.
Я вышла из комнаты,чтобы пойти в сад.
У нас в саду росли ромашки,их я собирала и ставила у кровати,типо как защита что-ли..
Идя по саду я провожала лучи заката.Солнце почти зашло за горизонт.Эта тишина давала мне покой,но и одновременно какую-то тревогу.Совсем одна тем-более.С каждым уходящим светом мне менее было видно цветы,пока совсем не стемнело.
-МАРИЯ!-услышала я истерический крик из балкона
Обернувшись я увидела Анну.Ее черные волосы развивались на ветру,а глаза пылали ненавистью.Я все же пошла на верх,держа в руках букетик из ромашек.
-Анна..?
-Это все из-за тебя!Ты стала пускать эти слухи!Будь ты проклята!-кричала на меня Анна.Ее держала за руки Эрза,ей было страшно,что будет,если отпустит её на волю.
Я была в шоке.Одним словом.
-Анна!Прекрати!-говорила ей Эрза,но Анна была не преклонна.
Я ушла,не получив новой информации,кроме как того,что я опять во всем виновата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanficРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...