Коридоры озаряли лучи солнца,а на полу переливался узор окон.Свет отражается в карих глазах Вильяма,смотрящие на дверь в мою комнату из далека.Открыв дверь он пропустил меня первой.Поблагодарив его я села на стул.
Мы будем перерисовывать картину,которую он вчера нарисовал по причине того,что Маруэл её не оценил.Хотя очень даже красивая картина.
Как раз в комнату зашёл Маруэл.Он пригласил Вильяма в коридор,поговорить.
-Ты ведь занимаешься её портретом?
-Да,а есть какие-то притензии..?-спросил Вильям.
-Есть!Я хочу получить идеальный портрет Рей,чтобы он занял лучшее место в нашем доме.Почему вы,художники,никак на неё не влияйте?Она ведь от горшка три вершка!
-Проблема тут другая...-хотел сказать художник,но его перебил Маруэл
-Иш ты какой!Она тот,кого я хочу увидеть за границами холста.Для вас - это мелочь,а для меня - совершенство!
-Извиняюсь,я постараюсь все исправить.
-Вот теперь я тебе верю.
Вильям зашёл обратно в комнату с томным видом.
-Честно признаюсь,заказчику никогда не нравятся мои работы.
_____________
1935 год.
_____________-Я бы хотел выставить свои картины на эту выставку.Оцените предложение? - спросил Вильям у одного из организаторов выставки картин.
-Да!Конечно,только можете показать свои экземпляры? - протянул руку парень лет 30.
Юноша протянул 3 свои картины мужчине.Тот же стал с призрением смотреть на его живописи.
-А сколько лет тебе,малец?-усмехнулся организатор
-Если скажу,что 17,то поверите?
Мужик стал смеяться в голос.
-Тебе на вид лет 25.Думаю всякое в жизни бывает,что такие картины драматичные рисует.А тебе то!
-Что здесь смешного..?-спросил Вильям.
-Твои картины такие мрачные!-бросил мужчина-Посмотри на пестрящие пейзажи,за которые другие художники получают награды!То,с каким вниманием они прописывают каждый лучик на картине.А твой мрак с траур не чета им!
-Скажите,что не возьмете картины на выставку?
-Больше скажу,изобразительное искусство- это не твое.Найди себе другое хобби!
Вильям решил убираться оттуда,чтобы сильнее не ранить свое сердце этими словами,обесценивающие его труд и опыт.____________
-Все хорошо?-задала я ему вопрос.
-Да,не переживай. - сказал Вильям,доставая инструменты.
-Уверен?
-Я просто случай один вспомнил-протянул художник
-А какой,если не секрет?-задала я вопрос,садясь на стул.
-Ну...Я однажды побывал на выставке и хотел выставить свои картины.А они сама понимаешь какие
-Какие?
-Довольно темные пейзажи и сценарии.Хотя это такой стиль у меня.Меня не признали на этой выставке художником только из-за дизайна картин.Мол «Они мрачные,будут вызывать тоску у людей».
-Странно.На деле у тебя прекрасные картины.Они действительно отличаются от того искусства,к которому привыкло общество.Люди привыкли к позитивным картинкам из-за многих проблем во всем мире,они же помогают об этим забыть.Но картины как у тебя дают возможность людям оглянуться вокруг и посмотреть на положение.Никто не хочет видеть страдание человечества,потому,что это им не нужно и не нравится.Грустно станет.У тебя обязательно найдутся люди,которые поймут твое искусство и стиль.Есть вариант продать их на аукционе за 20 или 30 франком.
-Спасибо за поддержку,мне приятно это слышать,что кому-то нравятся мои картины.А насчет обожателей и аукциона...Чтобы обладатели нашлись,нужно выставить картины,а их не берут.Хорош вариант выставки на аукцион,но 20 или 30 франков не дороговато?
-Пфф,есть картины,похожие на твои,которые продаются за 50,60 франков,вроде бы.
-После завершения заказа я скорее всего так и сделаю.Может кто и купит.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
ФанфикРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...