Глава 7

21 1 2
                                    

-Госпожа Рей,ужин готов!-сказала служанка зайдя в мою комнату.Я в это время читала книгу.
Я вышла из комнаты и направилась на первый этаж к кухне.В ней стоял большой стол на десять персон.В этот раз ужинала я одна.На ужин была яичница с сосисками,как обычно.Ужиная я вспоминала тот случай.Уточню то,что все мои знакомые пришли,даже Каролин,с которой я полгода знакома,и даже художник,с которым я знакома пару недель.Кстате об знакомстве.Чайильда я встретила только тогда,когда меня забирали из интерната.Ну юморной человек,чуть ни что,сразу анекдот придумает!А Каролин я знаю не так давно.Первая встреча с ней была прошлой осенью,мы с ней неплохо общались.А с Вильямом я вот месяц назад познакомилась.Но даже не смотря на то,что мы знаем друг друга не так давно,он меня понимает.У нас довольно много чего общего,только не характер.
Поужинав я вышла из своих мыслей и направилась гулять по коридору.Идя я рассматривала картины,культурные цветы и растения.Позднее я вышла в сад.Было довольно темно,бледная луна сияла среди звезд,раскинувшийся тонкую ловчую сеть.Облака слегка скрывали темное синее небо.Я чувствовала легкий ветерок.
Часы начали бить двенадцать,я медленно шла в особняк.Меня провожал лунный свет и парочка цветов,которые я изначально хотела забрать домой.Перед порогом я их выбросила..
Зайдя в особняк меня встретила служанка.
-Почему так поздно?-спросила меня служанка-Господин Маруэл велел,чтобы ты была в особняке до полуночи!
Я стала извинятся за опоздание.Поняв друг друга я направилась в комнату.Сегодня я почти не виделась с Вильямом.Он скорее всего ушел обратно домой,его работа наверно закончена.Я до сих пор помню те моменты,когда я с ним довольно плохо обращалась,кидала в него предметами,ругалась с ним..Если бы я не выгоняла его тогда из комнаты,то я бы не умерла.А сейчас мы с ним очень хорошо проводили время.Мы подружились,узнали друг о друге больше.Я буду за ним скучать...




...

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя