Глава 4

24 2 2
                                    

Проснувшись я подошла к окну.На улице опять шел дождь,но в небольших объемах.Повернув налево в угол комнаты я обнаружила клетку,но без птицы.Осмотрев её я убедилась,точно пропала.Я стала паниковать,вдруг тот проклятый кот её съел?!
В комнату заходит художник Вильям,он посмотрел на меня с серьезностью,будто хотел задать вопрос.
-Птица...
-То есть?-уточнил Вильям
-Птичка пропала!-крикнула я
Я действительно подозревала в этом преступлении кота,что уже собирался уходить из комнаты.Я попросила Вильяма поймать этого кота.Он вышел из комнаты,в моей комнате царила гробовая тишина.Я пялилась в одну точку без возможности осознать то,что моей птички больше нет.Вильям гонялся за котом минут так 10,и только потом приносит кота.Я от злости запихнула его в клетку со словами: «Я тебя больше отсюда не выпущу!»
Но тут меня что-то одернуло и я вспомнила то,что обещала себе больше не делать глупостей.
-Хм..но думаю нехорошо забирать чью-то свободу..-сказала я,выпуская кота из клетки,он же просто убежал прочь из комнаты.
-Рей,а как я тогда смогу нарисовать птицу в клетке,ведь это и была моя задумка-спросил меня Вильям
-Рисуй без неё,ну у окна будет хорошо
Итог не очень,с клеткой было бы и лучше,было ощущение,что чего-то не хватает.
В комнату зашёл господин Маруэл.Ему картина опять не понравилась из-за того,что она опять темная.Когда же эти мучения закончатся?!Такой критик..
-Ну будешь тогда в 5 раз больше её портретов рисовать,пока не дойдет всё до идеала!-заявил господин Маруэл.Художник от этого потерял дар речи,я тоже.

______________
4 день
______________

Проснувшись,я придумала идею для картины.Достав из под кровати и полок разные вещи (а именно:книга,лампа,труба,череп и корона).Зашёл художник и я ему заявляю: «Нарисуй меня в окружении этих предметов!»
-Ладно
После некоторой возни но холсту я решила его слегка напугать.
-А ты знаешь,что череп,который рядом со мной настоящий?
У Вильяма аж глаза на лоб полезли,он смотрел на меня,как на маньяка.
Сказав,что это была шутка он продолжил рисовать свой «шедевр».Мне уже было скучно позировать,лишь чтобы меня нарисовали.Господину Маруэлу нужен лишь мой портрет,ему плевать,что это происходит уже два года подряд.Рисование меня.
Почему меня не любят просто так,а за то,что я похожа на его погибшую дочь?Только Вильям меня поймет.Он довольно спокойный,ни на что остро не реагирует.Таких редко встретишь как он.

Я ведь просто хочу,чтобы меня любили!

Почему я в своей комнате как в тюрьме?!

Неужели я не заслуживаю тепла ко мне?!

Минуты шли,моей портрет постепенно становился ближе к завершению.Я просто закрыла глаза на то,что прийдется так сидеть ещё часов так 3.
-Почти..-тихо произнес Вильям.
Он достаточно быстро набирал опыта в быстроте рисования.Видимо раньше ему не доставалось времени рисовать
-А что осталось докрасить?-спросила я,не меняя позы,дабы не помешать ему в работе.
-Череп этот...
-Ты только не переживай,он не настоящий.
-Да я это и так понял!
Это довольно мило выглядело:Старший подросток рисует девочку,младше его на два или три года.

_______________

После окончания картины художник вновь отправился в комнату,но уже когда он направился к двери я ему сказала:
-Подожди!
-?
-Я тебе хотела показать одну вещь-сказала я,доставая синюю шкатулку
Приоткрыв её я показала содержимое художнику.Там были серьги в виде ракушек:синие,красные,белые,фиолетовые и желтые.
-Ну..так как мы с тобой довольно хорошо общаемся,я решила дать тебе выбор..Какая серьга мне лучше подойдет?
Он с легкой ухмылкой стал выбирать сережку.Указав на красную ракушку,я взяла её и стала надевать на свое правое ухо.
В это время художник благополучно смылся из комнаты.Убрав коробку я посмотрела в окно,там было уже довольно темно и шел дождь.Ветви большого дерева у моего окна стучались в него.В окнах загорелись лампочки,а их свет отбрасывал лучи на темную землю с цветами.Совсем вдали был виден дворец,вот вот его часы пробьют 12.





...

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя