-Может пойдем в саду погуляем?-спросила я
-Мы же вчера там были-сказал Вильям
-И что?
Мы с Вильямом пошли в сад.Он одел свое пальто и фуражку,так как на улицу было прохладно.Я надела фиолетовую шаль и завязала в области шеи,чтобы сделать капюшон.
Был свежий морозный воздух.Уже появился иней на зеленой траве.
-Тебе не холодно?-спросил художник,придерживая пальто в обрасти груди
-Нет,а что?-ответила я
Я почти не выходила за пределы нашего особняка.Может хотя бы на десять минут отсюда выйти и погулять?
-Ты с ума сошла?!Тебя же накажут!-крикнул Вильям,как реакция на то,что я сказала.
-Если не расскажешь,то не накажут!-Я стала открывать калитку.
Вильям был не уверен в моей идеи.Хотя он мне не указ.Я вышла на другую улицу.Было так интересно!Даже с тем учетом,что совсем не знаю улицу.
Люди проходили,суетились.Кто на работу,кто гуляет,а кто вообще домой идёт.Никому не было дела до одной девочки.Я зашла в рандомное заведение.Это по-моему бар или ресторан.Повсюду расставлены цветы,развешаны картины цветов,еды,посуды.По деревянной лестнице я поднялась на второй этаж,на котором был балкон.На улице сел белый-белый туман.
-Здравствуй-сказал мне какой-то мужчина сзади-А чего это ты тут одна?
-Одна,потому,что...-я так и не придумала причины.
Повернувшись я увидела мужчину возрастом за сорок лет точно.Он был одет в рубашку,брюки.По его бороде стекала капля вина или пива,не в курсе.Этот мужчина стал подходить ко мне ближе.Я стала спускаться на первый этаж,а он проскользнул в лестнице.В страхе я выбежала из бара и побежала куда глаза гладят.
На встрече передо мной стояла женщина.Знакомая...
-Мария?-сказала та женщина
-Тетя.?-я не знала,как на это реагировать.Моя тетя!Я думала,она сбежала из Парижа!
-Моя девочка!Иди ко мне!-сказала она ласково.Я не стала идти.-Ну что ты,не узнала меня?
-Узнать-узнала,а подойти не знаю.-твердо сказала я.
-Я по тебе соскучилась!Может поедешь ко мне домой?Он правда в центре находится,ничего страшного?
-Страшно.Ты меня предала,отдала в детской дом в другой стране.Что ты от меня теперь ждешь?
-Милочка..Это же уже в прошлом!
-Прости,но я к сожалению злопамятная.У меня нет причин,идти к тебе.
Я развернулась и пошла дальше домой.
-Родную Тетю бросаешь значит,да?!-кричала она мне.Но мне было плевать.
Она меня бросила после смерти родителей.Это разве любовь?
***
Я зашла за калитку.Мня встретил Вильям.
-Рей,все хорошо?-спросил меня Вильям,когда я пошла к саду.Он накинул на меня свое пальто-Одень,а то простынешь.
-Спасибо.-сказала я.-Я свою тетю встретила.Она предложила меня к себе забрать,я отказала ей
-Ладно..Ты хочешь тут остаться?
-Именно
Мы зашли в особняк.Нас встретила служанка.
-Ребят,где вы были?Холодно,заболейте,не дай бог!-сказала она,проверяв нашу температуру
-Рей пошли в комнату?-сказал он,когда мы шли по коридору на четвертый этаж.
-Пошли,у меня есть вещи разные..Показать могу..-сказала я,но художник меня прервал
-Нет,в мою?
-Ну давай..
Разницы не было.Мы хотели просто поговорить,провести вместе время.Вильям сел на свою кровать.Я тоже.
-Слушай,а вот есть же страны,где нету церквей или нельзя из посещать.Как в СССР например?-начал тему Вильям
-То есть?
-Ну в СССР я насколько знаю,нельзя посещать церкви,они даже разрушены были.-начал он что-то плести
-А вот и не правда!Церкви конечно были разрушены,но посещение не запрещено было.-стала я ему объяснять
-А ты много знаешь-улыбнулся Вильям
-Так я же оттуда местная.И знаю почти все об СССР,несмотря на то,что ему 15-16 лет... - из коридора я услышала голоса.- Я сейчас вернусь.
Пройдя чуть дальше я из-за угла увидела двух служанок,которые перешептывались.
-Да...Рей была жизнерадостной девочкой.Все три года тут выполняю обязанности,а помню Госпожу Рей.До сих пор.
-Я так рыдала по ней,Ирина.Ее профиль запомнился мне.Сложно осознавать то,что она умерла.Есть же Модель.
Я молчала.Как они могут такое говорить.
Зайдя в комнату Вильяма я ему рассказала все,что услышала.
-Мне надо побыть одной
-Рей?-я уже не хотела его слушать.
Я обещала себе перестать страдать,но повороты моей жизни решают иначе.Каждое упоминание о прошлом ранит моё сердце все больше и больше.
Я смотрела то в потолок,то на окно.Смысл того,что я тут нахожусь,в том,что мною пользуются?...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...