Я слышу шаги в коридоре.Это были няни,которые несли Анну.Жаль,что не её тело.Суета в Детском доме увеличивалась с каждой минутой.
Я слышала шепот ребят из комнат.Они что-то обсуждали.Я зашла в одно из комнат.ребята сидели на полу и что-то обсуждали.
-Мария,иди к нам!-сказал один из мальчиков.
Я подошла к ним,начиная слегка волноваться.Из взгляды не внушали доверие.
-С Анной что произошло-слышала?
-Да,её избили..-ответила я
-Думаешь?-сказала с ехидной улыбкой девочка,сидящая где-то в центре.
-Ну на её лице ссадины,синяки..-тут меня перебил юноша,сидящий в углу этой компании.
-Она «в кайфе» с лестницы упала!И скатилась!-услышала я этот бред от него
-Откуда вы это взяли?
-Да так..Она весь день ходит,всем улыбается,как дурочка!Она мне чай на одежду пролила!-стал рассказывать парень,который сидел со своим другом.
-Ага..А ещё Анна подставила мне под ножку..Ну явно под чем-то..
-Я не понимаю вас..-я говорила тихим голосом,я не могла поверить,что про Анну будут так говорить.Этого не было в моих мыслях.
-А ты что это?Заступаешься?-стала смеяться девчонка из другого ряда.Она читала.
-Что вы..
-Ну вот и всё!
Я присела на свою кровать.Это ужасно.
-Пошли?На улице прогуляемся,да вернемся-пожрем-сказал тот парено своему другу.Он согласился.
О Анне стали пускать слухи.Сначала думают,что её с лестницы толкнули,а другие думают,что она «под чем-то».Хотя откуда она могла взять «марафет»..?
Уже наступил вечер.В окне было отражение лунного света.Он ложился на пол полосами,осветляя его.
С одной стороны,Анне эти слухи понизят репутацию.А с другой стороны,я этого добивалась.*
Уже прошел месяц с того происшествия.Наступила Весна.Я довольно сильно похудела после прибытия сюда.Когда я была в УССР,то была полнее.
Анна поправилась,хотя на ее лице остались маленькие шрамы.
Зайдя в комнату она первым делом устремила свой агрессивный взгляд на меня.Я ухмыльнулась,понять то,что добилась своей цели.
-Аннушка!-крикнули ей ребята-Долго отходила?
Анна задала вопрос о смысле ихних слов.
-С лестницы упала?Иль толкнули?
-Избили-сказала Анна,пристально смотря на меня.
Ребята обернулись и посмотрели на меня вопросительным взглядом.
Я молчала.
-Мария меня избила
-Чего?Я тебя тогда видела только один раз за день!Я..я почти к тебе даже не приближалась!-пыталась что-то наврать я
-Угу,Анна,ты ещё обвини меня,который все видел!-поддержал меня парень из соседнего ряда.
Анна возмущалась насчет этого все.
-Ну что это тогда по вашему все значит?!-крикнула она
-Да «в кайфе» была.И грохнулась с лестницы.Мы все слышали.
Анна смотрела с ненавистью на ребят,и конечно же на меня.Я пыталась состроить выражение лица,будто ничего не делала.Ребята громко засмеялись к голос,смотря на Анну.Девочку шушукались между собой.
Анна вышла из комнаты захлопнув дверью.
-Борзая слишком-сказал мальчик сзади меня-Аннушка наша оказывается не такая и идеальная,как кажется..Чуть Марию не отравила,потом оказалось,употребляет «марафет»..
Я вышла из комнаты и заметила Анну,которая шла за угол.Она скорее всего перейдет в другую комнату.Ну хоть не буду ощущать утром жжение в глазах от перца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...