Глава 6

15 2 2
                                    

Как только в мои глаза начал пробиваться яркий свет,я встала с кровати и открыла окно,дабы проветрить комнату и заодно её осветлить.На асфальте были лужи дождевой воды,на листьях деревьев скопилась роса.Был конец июня.Приближался ясный,теплый и уютный июль.
В этот день у меня было немного плохое самочувствие.Скорее из-за того,что именно в этот день у меня случилась трагедия.Я дала себе обещание-жить дальше.Я скорее многое что пропустила.Вот вырасту,найду работу,поженюсь,буду жить и жить..Ну это пока розовые сопли,дальше-больше.
-Рей!Я холсты купил!-сказал Вильям,зайдя в комнату.
-Стучатся не учили?-спросила его я с испугом.Мне не нравится,когда ко мне выламываются в дверь.Ну раздражает!
-Оу,прости..-извинился он
-Да ничего страшно-простила его я
Вильям начал подготавливать холст,краски,кисти и мольберт.Я же смотрела в окно.
Я присела на стул и начала думать над идеей.
-Как будем рисовать тебя?-спросил Вильям
-Ты художник,ты и решай-начала горячится я.У меня сильно болела голова,даже думать не было сил.Было ощущение,что вот-вот умру.
Но на это и есть одна причина.
-Рей,тебе не плохо?-начал волноваться он
-Ну как сказать,голова побаливает.
Вильям предложил позвать служанку,дабы та меня осмотрела,но я отказалась,объяснив тем,что у меня такое бывает,либо атмосферное давление.
Я сидела закрыв глаза,Вильям то карандашом что-то отмечал,чтобы ровно нарисовать лицо,то отдалялся,чтобы увидеть примерную картину из далека и так далее.
-Расскажи что-нибудь-сказала я,он так ничего и не говорил мне о своей семье,о жизни.
-Например?
-Ну за семью можешь рассказать,извини если что-то личное прошу доложить.
-Ну у меня есть мама и брат,отец ушел из семьи,когда я был маленьким.
-Сожалею,я вообще приемная-сказала свою ситуацию я
-А можно поподробнее?
-Мне было лет 9 лет,когда мои родители погибли на корабле.Тетя меня предала,она отдала меня в Парижский Детский дом.Когда мне было 12 пришел Маруэл и забрал меня с интерната.Но лучше было жить в интернате с друзьями и воспитателями,чем с этим психбольным.У него какие-то психические отклонения,связанные с зависимостью от своей погибшей дочери.Она умерла 2 года назад.Я-её замена.А Маруэл хочет мой портрет.Когда я буду старше,я ему буду попросту не нужна.
Вильям бросил рисовать и посмотрел на меня с сожалением.
-А мой отец не хотел иметь детей,вот и бросил мою мать одну.У нас появился отчим,похожий на отца.Когда он узнал о второй беременности моей матери он нас бросил,сказав,что ему и меня хватало.Сейчас мне 17,через месяца три будет 18.А брата зовут Рич(Ричард),ему 7 лет.Мелкий ещё.Маму Александра.
-Почему отчим и твой отец такие бессердечные-бросить одну мать с ребенком.Это ужас!
-Согласен,я сам его недолюбливаю.Точнее их.
-А какой у тебя дом?
-Одноэтажный,там 4 комнаты:Гостиная,мамина,моя и брата.
-Лучше конечно жить с родными родителями и братом,чем с чужими.-сказала я,мне бы жить хоть примерно как Вильям,даже будет лучше,чем сидеть на стуле неподвижно 2-3 часа.
Мы оба друг друга понимали с Вильямом,у нас похожее положение в семье,я поддерживала его,а он меня.
Начался закат,работа была почти закончена.
-Я на секунду отойду?-сказал художник-мне воду в стакане надо поменять.
Он вышел.Я подошла к окну и стала смотреть на закат,теплый ветерок дул мне прямо в лицо,лучи солнца попадали в мою комнату.Это достаточно красиво.Я посмотрела время на часах: 5 часов,32 минуты.Вдруг у меня начала болеть сильно голова,а руки и ноги стало как ломить.Я упала на пол,мне казалось,что вот-вот потеряю сознание.У меня началась боль в шее.Ощущение,что будто она наклонилась на 90 градусов,даже больше.Я ели как дошла до кровати и села.В комнату зашёл Вильям,он предложил продолжить рисование картины,но я его почти не слышала.Он спрашивал о моем самочувствии,я молчала.От сильной боли я потеряла сознание..Дальше я ничего не видела и не слышала.
_____

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя