1929 год
______________
-Мамуля,а ви куди з татом збирайтеся?(Мамуля,а вы куда с папой собирайтесь?)
Мама с папой суетились и собирали чемоданы.Я за этим наблюдала,а тетя им помогала.
-Донечко,нам з татом треба виïхати у справах на великiй яхтi! (Доченька,нам с папой нужно уехать по делам на большо-о-ой яхте!)-ответила мне мама.-А ти тиждень побудеш зі своєю тіткою.(А ты побудешь со своей тетей)
-Я буду сумувати...(я буду скучать..)
-Дочка,цей тиждень пролетить швидко.Ти навіть не помітиш,а ми вже повернулися!( дочка,эта неделя пролетит быстро.Ты даже не заметишь,а мы уже вернулись!)-сказала мама,разбирая вещи.
-Візьміть мене собою!(возьмите меня собой!)-умоляла я,но мама говорила,что меня не получится взять собой.
-Сідай обідати (садись обедать)-сказала мне моя тетя.
Обед был таков-красный борщ и хлеб.А на десерт компот.Ну я такое очень любила..
Съев все я заметила своих подруг из окна,которые гуляли в поле.
-Можна я піду погуляю? (Можно я пойду погуляю?)
-Звичайно!Тільки щоб до заходу сонця повернулася! (Конечно!Только чтобы до захода солнца вернулась!)
Я одела свое белое платье и вышла к девочкам.
-Дівчатка,привіт!(Девочки,привет!)крикнула им я
Они помахали мне рукой.На их лицах была ясная улыбка,на которую падал солнечный свет.
-Іди до нас!Замість вінки плести будемо!(Иди к нам!Венки вместе плести будем!)
Я побежала к ним.На поляне,где они играли росло много ромашек.Я срывала самые длинные и набрала букет таких.Мои подруги так же собрали цветы и не только ромашки.Я села на колени и стала плести венок.Это было довольно легко,девочки меня сами этому научили,так как делать я этого не умела от слова совсем.Учили меня в лет пять точно.Сейчас мне 9,и это знание до сих пор во мне осталось.
Из моего венца торчали стебли ромашек и от него будто пахло летом.
На улице стало темнеть.Я побежала домой,одев на себя венок.Но когда уже добежала до двери,то он выпал и держала его уже в руках.
-Доче,ти повернулася?(Доча,ты вернулась?)-крикнула мне со своей комнаты мама.
-Так! (Да!)
Я побежала к ней в комнату показывать венок.
-Сонечно ти моє ясне!Ми вїжджаємо рано,так що постарайся рано прокинутися!( Солнышко ты моё ясное!Мы выезжаем рано,так что постарайся рано проснуться)
Мама погладила меня по голове.Скоро должен вернутся папа с работы.Он обычно поздно возвращается.
Я переоделась в пижаму и легла спать,а венок положила на тумбочку.Мама зашла ко мне и поцеловала в щечку.
-Мам,а заспіваєш мені колискову? Я під неї завжди засинаю рано..(Мам,а споешь мне колыбельную?Я под нее всегда рано засыпаю!)-сказала я сонным голосом.
-Добре,а ти засинай!(хорошо,а ты засыпай)-Мама гладила меня по волосам и спине.Она начала петь колыбельную..Ой люлі,люлі...
Налетіли гулі,налетіли гулі,
Та й сіли на люлі.
Стали думать і гадать,
Чим дитятко годувать:
Чи бублечком,чи медком,
Чи солодким молочком...
Ми бублечек вхопим
а й медочек влупим
а й кашки наварим
а й молочка спарим..
Колисочка рип-рип,
А дитинка спить спить..
Колисочка перестала,
А дитиночка й устала...И я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 часть
FanfictionРей мечтает вернутся обратно в 20 век.Хоть и в своем пространстве,запертое за границами холста она себе это может позволить,но Рей все же смогла лицезреть свою жизнь,если бы она не умерла ПОМНИТЕ,ВСЕ СОБЫТИЯ В ФФ ВЫМЫШЛЕНЫ.ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ НА ПЕРВЫЕ Ч...