Глава 16

6 3 3
                                    

1934 год.
_________

Я сидела на кровати и читала книгу из библиотеки.В комнату ворвались Анна.Она ничего не объяснив кинулась на меня и схватила мои волосы.
-Ты что делаешь?!-ору я на неё,но Анна почти ничего как будто не услышала.
-Про меня слухи распространяют!Они уже за пределами детдома!Мразь!Все мои беды из-за тебя,ничтожная скотина!
Подбежала Дарья и ударила кулаком ей в висок.Анна упала с кровати.Она чуть сознание потеряла.После того,как Анна ухватила меня за волосы у меня болит затылок.
-Дура конченная!У тебя вообще никакой человечности нет!Психопатка!-закричала на неё Дарья,ударяя ногами по спине.
Анна встала и ударила кулаком в живот.У Дарьи открылось кровотечение.Анна подошла к окну и открыла его.Затем стала на подоконник.Она обернулась на меня.
Все умоляли её остановится,но все было четно.Анна вышла в окно.
Раздались крики ребят.Я подбежала к окну и заглянула вниз.
Асфальт был забрызган её кровью,а шея повернута на девяносто градусов.Изо рта водопадом течет алая кровь.Ее волосы закрыли половину лица.Анна мертва.
Ребята подлетели к окну,они увидели окровавленное тело.
-Она жива!-сказала я,увидев то,как Анна ещё дышит.
-Анна сейчас умрет.-сказал один из парней.
Ад вроде не плохое место,ведь так?Анна этого заслужила.
***
Сегодня я почти не ела.У меня шок после смерти Анны.Ребята хотели блеклые,словно больше они не увидят света.Хотя...
-Ребята!Сегодня вновь удочерят мои усыновят кого-то из вас!Так,что подготовьтесь!
Я не собиралась готовится.Не французская больно моя внешность.Я на ихнем языке ели говорю,заикаюсь!
Нас вывели в главный зал.
Туда зашёл мужчина,лет так пятидесяти,а может и моложе.Он рассматривал каждого ребенка.Я была вдалеке,и надеялась,что он меня не выберет.Но его взор пал на меня.Особенно на мои короткие рыжие волосы.
-Ты.-сказал он четко,глядя на меня
-Я?-переспросила я.Неужели меня все-таки выберут?
-Да-да,ты.-подтвердил он
Мужчина подписал документы об удочерении меня.Приеду в домик,пойду в школу,может ещё друзей заведу.
Перед уходом я помахала рукой своей подруге Дарье.На её щеках блестели слезы.Я ей сказала,что возможно мы ещё встретимся.И её тоже заберут...
Последний раз я посмотрела на ворота детского дома и ушла с тем мужчиной в свой новый дом.
-Как вас зовут?-спросила я
-Господин Маруэл.А тебя отныне не будут звать тем именем,которым тебя называли ранее-заявил Маруэл,довольно серьезным тоном-Рей.
Рей.Если так подумать,раз он Господин,то после того,как я его приемная дочь,то я Госпожа Рей?Ну его дом фактически будет отчасти мой..А мне идёт это имя.


..

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя