Глава 19

8 1 0
                                    

Я почти не чувствовала свое тело,как только проснулась.Вокруг лишь пустота,в которой царило куча блуждающих душ людей.Они словно попали в ту же ловушку,что и я и безнадежно ищут выход.
Вдали появился силуэт двух людей.
-Мама...?Папа...?-сказала хриплым и тихим голосом.Мои родители смотрели на меня с нежностью и любовью.
-Мария,доченька - сказала Мама - ты совсем выросла!
-Еще бы,ей то уже 16 лет! - радостным голосом сказал Отец - Дети так быстро растут.Только вчера держал такую кроху в руках,а сейчас смотрю на свою большую и самостоятельную дочь!
Эти слова заставили меня улыбнуться и подойти обнять их.Я бы сейчас заплакала.
-Как у Крестной дела?-спросила я сквозь пальто своего отца.
-Она до сих пор в Париже.-ответила мне мама - Доченька,не думай о ней!Этот человек тебя предал,оставил на произвол судьбы!Ты сильная девочка и сможешь со всем справится! - дополнила она.
Я кивнула головой в знак согласия.
Тут я заметила то,что облик родителей будто растворился.
-Рей...- послышался голос сзади - Так тебя зовут,верно?
Обернувшись я увидела..Себя?Но эта я довольно миниатюрная.
-Кто ты?-спросила я тихим тоном
-Я Рей,а ты моя копия!-сказала немного противным голосом девочка
-Да!Я про тебя слышала!Ты являешься дочерью моего отчима,но ты покойник,а я твоя замена!
-Именно!А ты умна,прям как я. - тут она задала вопрос - Тебе правда нужно это прошлое?
-Мне.. - промямлила я - Я хочу изменить его,я сожалею,что погибла!
-Зря.Это я забрала твою душу,сестренка
Сестренка..?
-Но зачем!?
-Я хотела,чтобы ты больше не страдала,не испытывала ту боль.Я тебя избавила от этих страданий,дав возможность повелевать смертью,чтобы ты могла отпустить прошлое.Смотря на то,как ты с этим справлялась я была на седьмом небе от счастья.Ведь моя модель не страдает,а страдают другие.А сейчас ты выбрала другой вариант - мучатся.Очнись!Ты жертвуешь собой ради других,справедливо разве?
Я почувствовала на себе вину.Обидно,однако.
-К сожалению,уже ничего не исправить. - С тоской ответила покойница.
Закрыв глаза я думала,что все кончено.
***
В мои глаза били солнечные лучи.Это всего лишь сон,всего лишь сон... Выйдя из комнаты я посмотрела на часы.Семь часов утра,ещё рано,а создание портрета начинается в десять часов утра.
Я спустилась на первый этаж и открыла дверь на кухню.Служанки в очередной раз что-то готовили и суетились.Я же просто заварила себе свой любимый чай с макарунами.
За окном валила куча снега,а солнце светило так,что глаза резало.Я не знала,как мне теперь смотреть на служанок,как прежде.Особенно после тех новостей,то.
В голове я прокручивала от и до сон,который мне приснился этой ночью.Я даже поняла,что он значит.Скорее всего,я совершила ошибку,но смогу ли я повлиять и изменить свое положение..?
-Рей,ты уже за столом?- бросила служанка Александра,как только увидела меня -Ну,чудненько!
В Александре я была уверена,что она не будет так обо мне думать,как Ирина и Жизель,которые обсуждали меня вчера вечером.
Мне вдруг стало стыдно за тот случай,когда гуляя в саду Вильям мне сказал «Ты мне нравишься».Я должна этот союз как-то восстановить,может он сможет помочь как-то мне выйти из положения..?Художник прекрасно знал то,что если мой портрет будет закончен,то Маруэлу будет нужен портрет,а не я.Вильям скорее всего этим воспользуется и моя жизнь вновь наладится!
Пока я прокручивала эти мысли в голове,то уже успела допить чай и съесть макаруны.
Может поиграть на пианино?Оно находилось на самом верхнем этаже,там всегда тихо и ничто не мешает игре на музыкальном инструменте.Эта Музыкальная комната увешана пейзажами и картинками,символизирующие музыку.В ней всего два инструмента : Пианино и скрипка.На одной части комнаты стоит шкаф с нотами для скрипки и пианино,а в другой части - сами инструменты.На скрипке играет Чайильд,я пробывала на ней играть,но не получалось.На мой взгляд Пианино - довольно легкий инструмент.Просто есть сложные произведения,а в плане изучения Пианино не сложное.Только нажал на клавишу - уже произносится звук.А когда начинаешь играешь на скрипке,то слышится не звук ноты,а скрипение.Вот почему на скрипке нужно долго играть.Но зато на этом инструменте довольно красивые композиции.
А вот с пианино дела совсем другие.Учишь «Собачий вальс», уже хорошо играешь. Но я лично предпочитаю более сложные произведения.Только стоит представить : Рука словно скользит по клавишам,они в свою очередь будто поют ноты «Реквиема по мечте».Замирает дыхание,ты отвлекаешь от всего,что происходит вокруг,слышишь только музыку,которую делаешь сам.Левая рука медленно проносится по двум октавам,а правая вроде спешит,а вроде не торопится напеть звуки нот.




.

Палитра смерти|ЭТО НЕ БОЛЬНО 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя