- так, я теперь Оками куна буду обходить десятой дорогой. Я хочу сохранить своë достоинство в целостности и сохранности - сказал блондин смотря на фотки где его целует выше упомянутый.
Ракурсы были подобранно идеально, как оказалось со стороны выглядело это как самое настоящее признание в любви. Он опять же об лизнул губы вспоминая сладкий привкус железа.
- нужно будет купить гигейничку, мне конечно нравится столь яркий след на моих кубах, но другие неправильно поймут - сказал тот притрагиваясь к истерзенным губам.
{ без проблем, игра сама вам выдаст, так как за этим можно получить особое событие(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)}
- хм? Ну и какое же? Мне стало чертовски интересно - сказал парень смотря на следующий эпизод - первый злодей? Неужели веселье уже начинается?
{ а что вы хотели? Ваши любовные похождения всегда будут отходить на второй план ради сюжета. Что очень жалко, но вы знаете сколько там моментов с целями можно получить! Так что нерасстаривайтесь! ☆(ノ◕ヮ◕)ノ*}
- Риди моя хорошая, я никогда не унываю - сказал блондин - пора начинать веселье! - он нажал на кнопку "Играть„
****
Парень открыл глаза и понял то что находится в том же классе что и вчера. Изуку не было видно, как и Оками куна тоже. Что и хорошо, ведь парню не хочеться играться с этим волчонком... Сейчас...
{ у вас искусаны кубы, какую гигейничку хотите? }
{ клубника}
{ яблоко}
{ кокос}
- хочу клубничку - у него в руках появилась белую гигейничку с красными узорами и изображениям клубники. Он без раздумий начал мазать губы.
Как вдруг в класс заходит Оками кун, тот выглядит злее и хмурее чем обычно. Вдруг его взгляд зацепился за оборотня. Того невольно пробрала дрожь от такого взгляда. Он смотрел на него взглядом охотника, предвещавший то что он хочет расстаптать его на месте. Взгляд того скользнул вниз к губам а после и на помаду, тот облизал губы и зловеще улыбнулся.
{ похоже про это писали... Видимо что-то не так с клубничной, посмотрю что там связанно с ней
Теперь мне же всë открылось(●'▽'●)ゝ}- да, давай, только побыстрее а то он меня взглядом сожрëт, или именно только мои губы - подумал парень домазывая и ложа проклятую гигиничку в карман своих штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система актива
ФанфикОн не будет под всеми любимыми и известными персонажами. Он будет над ними, он будет над ними доминировать. Он будет сверху.. Он не будет принимать, он будет сверху... Как же это отразится на наших персонажей из Моей Геройской Академии? Как же измен...