Глава 41: Муки и Заговор

377 61 12
                                    

От лица Шигараки:

- я попрошу больше не разбивать стаканы - Курогири наливает ещё один и ставя тот на стойку - и не стоит так много пить, скоро встреча с мастером. Так что не понятно когда он с нами свяжется..

Голубоволосый игнорирует слова дыма и выпивает стакан залпом. Их раскидали как маленьких детей! Хотя чёго стоило ожидать от кучки малосорных персонажей. Из всех остался только один достойный.

- босс, простите что отвлекаю, но я слышал о том что вам интересен отпрыск Мико- Сато - тут выходит привычный силуэт - я о нëм кое-что знаю, что может пойти вам на пользу.

- Синдзи? Хорошо, говори, всë равно на него мне дадут досье - выдыхает второй, этот мальчишка очень уж его привлëк. Такой упëртый, таких нужно хватать горячими. Ведь как только он повзрослеет то заманить к себе его не получится.

- ты же знаешь, я убил его родителей - начинает тот - у него явно проблемы с психикой из за этого. Когда мы встретились взглядом он заглатил две таблетки. Это препарат для прекращения панических атак.

- я тоже их видел - подаëт голос Курогири - он на сухую заглатил две таблетки. Препарат довольно сильный, такой в аптеке просто так не купишь. А выписывают их при сильных психических проблемах. Также как только он его увидел его руки за тряслись.

- м, вот это уже интересно... - похоже у этого мальчишки проблемы с психикой. Этим можно воспользоваться. Видимо пока Шигараки обдумывал как дальше действовать. То пропустил такой важный момент.

- и если тебе это интересно, он нашëл моë настоящее тело, когда я телепортировал учеников - как бы не в значай сказал мужчина, кашлянув - хотя это можно было назвать домогательством. Но это не важно.

Тут включился телевизор, и через помехи было видно картинку. Синдзи решил уйти, дабы не мешать беседам. Он всë равно на долго останется в баре, так чего злить его босса? Ой как не хотелось, особенно в присутствии его.

- здравствуй, Томура и Курогири - слышится голос через экран - как ты и просил, Шигараки, вот дело про того парня. Он и в правду довольно интересная личность - из экрана появилась рука и положила на стол стопку бумаги.

Тот открыл маленькое досье и с интересом пробежался глазами по строчкаи. Имя, фамилия, личные данные всë стандартно. Его больше интересовала шкала с причудой и его так называемым прошлом.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя