Утро прошло как обычно, кроме конечно собирания к академии. Парень потренеровался, сходил в магазин, позавтракал. Всë утро он хлопатал над новым другом. И довольно основательно хлопотал.
Купил корм, ошейник, покормил, помыл. Животное было очень спокойным и не прихотливом. Спокойной ласкалась под руки, да и ела с рук. В общем был очень хорошим и прекрасным животном. Но вот неожиданно дверь открылась и парень увидел знакомый силуэт.
Чëрные короткие волосы, такие же чëрные глаза. Офисная одежда. На плече потрëпаная сумочка. Сама она выглядит злой и уставшей. Пока не ясно по какой причине.
- неужели она не живëт на работе? Я уж думал та забыла дорогу домой очень давно - думает блондин смотря на силуют своей тëти. Та сняла верхнюю одежду и взглянула на племянника - что? Удивлена что я не в Академии.
- почему ты дома? Разве ты не должен быть на учëбе? - спрашивает женщина смотря на того не читаемым взглядом - или прогуливаешь? Хотя не удивительно.
- и тебе доброе утро - прерывает её парень. А настроение уже испорчено - нет, если ты конечно ответила или хотя бы помнишь. То тебе звонили из Академии. И сказали то что я временно отстранëн от занятий из за ранений. Поэтому я сейчас дома. А на подработке у меня отпуск опять же из за ранения. Вопросы?
- а я тебе говорила, не надо было тебе идти туда - говорит та хмуро - там ты нечего хорошего тебя не ждëт. Сейчас это ранение, а в следующий раз ты можешь головы лешиться! - на этих словах её тон стал гораздо громче.
- а тебя это хоть как-то волновало? - блондина это уже выводило из себя - то есть. Когда я туда поступал ты молчала. Да даже не учавствовала в этом процессе. И слова против не сказала. Только на работу всë скидывала. Но стоило мне получить ранение, что на минуточку уже почти зажило. Так ты стала меня нравоучать! Когда тебе всю мою жизнь было на меня плевать. Не доброго слова, ни какого вмешательства в мою жизнь. Даже когда ты могла это сделать!
- я тебе не мать! - срывается та на крик - я не обязана тебя воспитывать. Мне достаточно того что ты живёшь в моей квартире. Поскорее бы тебе 18 исполнилось и ты получил своë наследство. И исчез из моей жизни. Да и лучше бы ты вообще в ней не появлялся!
На крики прибежал лис и начал растерянно писчать. Крутясь прямо у ног своего хозяина. Женщина опустила взгляд и ещё сильнее завелась. Что было ясно по очень злому взгляду, что прямо прожигал зверька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система актива
ФанфикОн не будет под всеми любимыми и известными персонажами. Он будет над ними, он будет над ними доминировать. Он будет сверху.. Он не будет принимать, он будет сверху... Как же это отразится на наших персонажей из Моей Геройской Академии? Как же измен...