Глава 39: Общение и Рассуждение, Извинения

568 55 24
                                    

- ясненько, спасибо - отвечает блондин продолжая думать зачем он вдруг понадобился Шинсо. Но он ловит взгляд Изуку, в какой-то степени ревнивый - я нечего не знаю, не надо меня к нему ревновать.

{ пока что, ещë ОЧЕНЬ, рано для этого... Но мы об этом ему не скажем, для его же блага) (●'▽'●)ゝ}

- я не ревную! - говорит тот, а его уши стремительно краснеют выдавая его с головой - просто мне не нравится как он к тебе обращался. Он говорил так будто ты его полная собственность и никто не смеет к тебе даже прикасаться.

- а вот это уже очень любопытно - подумал блондин переваривая и обрабаиывая полученную информацию у себя в голове. Но процент симпатии был маленкий. А сколько он не смотрел в его анкету?

{ ну, так только когда вы его встретили, и то мельком. А там много чего поменялось, но сразу скажу! Он пока вас не любит, а просто заинтересован в вашей личности. Но для него это уже достаточно, уж поверьте (^_^)/~~}

- это и есть ревность, хотя и в лëгкой форме. Но для отношений это нормально. Если бы тебе в глаза не смотрел то бы нечего и не понял - ложь, он понял бы по голосу или другим не типичным признакам. Он этого парня знает с пелëнок и как облупленного. Так что от него мало что утаишь, как и от Изуку.

- ладно, ты прав, я н̶а̶в̶е̶р̶н̶о̶е̶ ревную, но меня напрягает его отношение в твою сторону. Он уж точно задумал что-то не хорошое. Хотя, наверное я себе откровенно накручиваю - начал тот бубнить, под конец вздыхая - в последнее время всë так завертелось... Я до сих пор не отошëл от прошлых событий, а тут новые.

- как я понимаю, но всë равно спрошу. А дэбав успокоения от Хокина действует на Изуку? А то он сейчас как никогда нужен ему, и ещё. Если Хокин будет рядом, то можно избежать приступа? Да и в общем, его навыки действуют на других? - задался тот вопросом.

{ а... А вот это я не знаю, в письме не было указано. Уточню. Кстати, у меня для вас наверное плохая новость. На время подарки отключены, и будут тут у меня копиться. Я нечего не могу сделать! И я не виновата, это воля Автора! И ещё одна новость, вы кажется неплохо влипли по сюжету. Уууу... Не завидую вам, покайтесь с миром, я вас любила!(┬┬_┬┬)\(^o^)/(^_^)/~~}

- чего!? - кричит парень мысленно, почти скрываясь на голос, но вовремя прикусил язык - так, я же вроде откосил от спортивного фестиваля, это что не единственная угроза моему здоровью?

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя