Глава 23: Занятие с Всемогущим 1/?

546 76 12
                                    

- да, всë в порядке! Я же не живой мертвец - спокойно отвечал блондин закатив глаза - не умру, просто лëгкие проблемы не более. Всë будет и сейчас хорошо. Не смотрите на меня как на человека болеющего смертельной болезнью.

- и всë же будь осторожен! Проблемы со здоровьем это очень плохо и опасно! Хоть и занятия тоже важны, но здоровье более важно! - начал свою песню Иида.

- я уже сходил к врачу, мне выписали таблетки. Также сказали сходить в больницу, сегодня пойду. Там мне скажут что делать надо - пытался их успокоить блондин.

- всем привет! - тут в класс заходит Всемогущий - я зашëл через дверь как обычный человек! У вас сегодня со мной занятие! Так начнëм же!

Дальше были объяснения что это за занятия и правила. Потом их отправили переодеваться в их геройские костюмы. Так как их заранее сшили по критериям учиников.

{ ну так как мы всë же в игре, у меня есть пару вариантов. Выбирайте какой хотите! q(❂‿❂)p}

{ Какой желаете??? ᕕ( ᐛ )ᕗ}

- думаю 1,он более закрытый, да и мне кажется более прочный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- думаю 1,он более закрытый, да и мне кажется более прочный. У него на плечах металлические щитки. На руках и плечах, все части тела закрытв. Не считая пальцев, но на них можно и перчатки надеть. 2 более открытый и брони меньше. Только на локтях и на руках - подумал блондин, нажимая на 1 вариант.

{ хороший выбор! Вы не представляете как я их долго искала! Одни слишком откровенные! Другие слишком нарядные! Вы бы знали сколько мне костюмов выдало! А именно фраков! Так что это иголка в стоге сена!! ゜・(/。\)・゜}

- спасибо за твои труды, мне очень понравилось! - отвечает блондин желая поднять той настроение, что получается. Ведь та через пару минут будто и не грустила.

{ какой же вы хороший человек! Как приятно на душе при общении с вами! Ну да ладно, продолжим. Да, продолжим. Вы хотите оставить свои вопросы без внимания!? Я вам тут причëски подобрала! 。・:*:・(✿◕3◕)❤}

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя