- мама! Ты наконец-то дома! - маленький ребëнок прыгает и обнимает женщину, прижимаясь к ней - а папа тоже скоро придëт? Как у тебя миссия прошла? Ты в порядке?
Красные глаза пытливо смотрели на женщину, короткие белые волосы растрепались. А он сам был весь на взводе. Ну конечно же! Мама наконец-то пришла с работы! Их с папой очень часто не бывает дома, поэтому он по ним скучает.
Женщина с чëрными глазами и длинными чëрными щелковистыми волосами улыбнулась. Как же она скучала по своему маленькому солнышку. Что копия её мужа, отрицать это было странно. Она погладила его по голове, тот подставился под нежную руку.
- папа скоро придëт, он говорит с одним дядей - говорит та - миссия тоже хорошо прошла. Злодея мы поймали. Со мной всë хорошо. А у тебя.... - тут раздался резкий звонок, женщина подняла трубку - ало, Юкими?
- Саку срочно врзращайся! Злодей сбежал, тот самый которого мы поймали - раздался мужской голос из динамика телефона.
- что?! Как?! Его же взяли под стражу герои! И что мне делать с Тэни? Сестра сейчас на работе, а соседка уехала только что - женщина паниковала, а мальчик пытался понять что происходит.
- я думаю это всë под строено, помнишь кто брал его под стражу? Мне кажется они сговорились, потому что он единственный оставался с ним наедине - рассуждал мужчина - Тэни.. Чëрт! Пусть погуляет с Изуку! Они же лучшие друзья, да и Инко если что прикроет!
- хорошо, сейчас всë скажу и лечу в штаб - женщина обдумывала слова мужа о заговоре - Тэни, беги поиграй с Изуку, у нас с папой срочно появились дела. Если что потом иди в гости к Инко сан.
- мама, злодей вырвался? - ребëнок всë же услышал разговор - с вами всë же будет хорошо? Обещай мне что с вами всë будет хорошо! Обещай!
- обещаю - женщина нежно потрепала его по голове - с ними всë будет хорошо - та растворилась в лепестках Сакуры что улетели через окно.
Это был последний раз когда он разговаривал с матерью. Тогда они с Изуку пошли гулять, и случайно забрели на площадь. Где и было сражение, мальчик запомнил всë что там происходило на всю жизнь.
Юкимура обернулся тигром, на него запрыгнула Сакура и они растворились в лепестках. Оказались они прямо над злодеем, отец быстро на прыгнул на него придавливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система актива
ФанфикОн не будет под всеми любимыми и известными персонажами. Он будет над ними, он будет над ними доминировать. Он будет сверху.. Он не будет принимать, он будет сверху... Как же это отразится на наших персонажей из Моей Геройской Академии? Как же измен...