Пролог

1.5K 68 22
                                    

- то есть я умер и ты мне предлагаешь себя чтобы я ходил по мирам и собирал себе гарем, где я буду альфа самцом? - спросил парень.

Он леветировал в воздухе, всюду была тьма, а пря перед лицом левитировала красная табличка с белым текстом. Сейчас же он в краце переспросил то что она по её же словам распеналась 20 минут.

{ да, по другому быть не может! Я сестема Актива, это моя задача. А вы мне стали симпотичны, да и я давно искала себе достойного пользователя. И у нас с моим анализом процент совместимости 97% из 100% вы прирожденный актив!(((o(♡´▽'♡)o)))} - гласила надпись на табличке.

- спасибо? - парень не знал как на это реагировать, это комплимент или нет?

{Ещё какой комплимент! (❁´◡'❁)} - сразу же написала табличка - { таких как вы мало, в основном все пассивы и натуралы ( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀). А вы актив так ещё и гей! Просто идеальный для меня (♥_♥)}

- спасибо, так как это всë начать? - спросил парень интерес играл своë. Да и он уже не удивлялся чтению мыслей, он это осознал когда попал сюда.

Он ещё при жизни был геем хоть и пытался это скрыть. Увлекался спортом, да и сам по себе был красавчиком. Но он умер, сам не помня как, да и факт то что он умер уложился довольно быстро. Врятли это закидоны его психики, скорее всего так называемая Сестема подсобила.

{ всë очень просто! Помните в вашем мире есть игра клуб романтики?(∵)?}

- ну да - этой игрой увлекались многим, как помнил парень это был сборник разнообразных историй. Он и сам пробывал играть, но так как там могли быть только традиционные отношения то он быстро её забросил.

Не подумайте то что он ненавидел традиционные отношения, нет. Просто когда в историях лишь они одни а ты другой ориентации. То ты чувствуешь себя не в своей тарелке.

{ так вот, я решила сделать меню в стиле этой игры для удобства! (´∧ω∧`*) так вам будет удобнее выбирать мир и примерно понимать про что он будет}

- спасибо - он был ей благодарен, так как интерфейс этой игры был чертовски просто и от этого удобен. А тут ещё и описания как в игре присутвуют, он уже любит эту систему.

{Я тоже вас люблю пользователей Алекс(∩´∀'∩)💕 давайте же приступим! } - вдруг перед глазами возник интерфейс, полностью скопирован из ранее упомянутой игры.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя