Глава 19: Случай и Новая цель

610 70 11
                                    

- моя совесть чиста! Я ушëл оставил завтрак, одежду. Так что нечего ездить у меня по мозгам! - недовольно бухтел парень идя по коридору - не маленький выживет. Ты лучше за мою квартиру беспокойся. Вот это и вправду страшно.

{ я просто вас предостигаю, он же когда придëт вас по стенке размажет! А тут вы его ещё одного оставили. Он теперь ещё больше злиться на вас! ╥﹏╥}

- а ты хотела чтобы он меня сразу прибил? - парень скептически поднял бровь - а он буд-то кроме злобы показывает что-то. Я нечего не сделаю с его темпераметром.

Он заметил как впереди идëт девушка, её руки заняты стойкой книг. Которую она еле тащит, она была уже готова влететь в стенку. Но парень не позволил это сделать приостановив её за плечо.

- осторожнее - тихо сказал он - вам помочь?

{ вы прям любовный ловелас, эх! Перед вами любой не устоит! ♡'・ᴗ・'♡}

- ой, спасибо - ответила та - я Аки Сасаки, факультет общего образования. А ты откуда? - блондинка улыбнулась, а её глаза поменяли цвет на жëлтый. А были синими.

- Тэнхэн Сато, класс 1 А - как только парень это сказал улыбка сползла с её лица. Волосы стали красными, да и глаза тоже. Та смотрела на него как на врага народа.

- понятно, один из этой элиты, неужели тот самый что занял 1 место!? - зло прошипела та и вытряхнула своë плечо из хватки парня - признайся честно, тебя туда взяли только из за красивого личика? Да и на 1 место тоже? - девушка стала от него отдаляться.

- эм, нет, а что собственно не так? - парень не понимающи поднял бровь - я просто помочь хотел, к чему такая агрессия? Я же тебе нечего не сделал.

- что не так!? - та повернулась - да вы ублюдки элита! Вам доступно всë, а мы по сравнению с вами мусор! И не делай такое лицо буд-то не причëм! Вы гады которые заняли высшие места, оставив нам остатки!

- чего? А ты не думала то что мы об этом даже не знаем? Да и тут вообще не причëм. Мы просто учимся, как и вы. Мы вам и слово плохого не сказали - парень откровенно не понимал её логики.

- нас оказывается тут не ненавидят, хотя мы им нечего не сделали. Надо взять это на заметку, а то мало ли. Я столько негатива только от Бакуго слышал. Он хотя бы лезет к тем кого знает. Ну иногда только когда унизить кого-то хочет.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя