Глава 26: Подкат от Изуку!? Или начало 1 отношений

564 73 17
                                    

- ух, девишник кончился, теперь ждëм Изуку! - парень откинулся на стенку дивана - ну я надеюсь что это будет простоя дружеская беседа. Без приступов безумия, и каких либо игровых штучек.

{ не беспокойтесь, тут по плану приступ у другого стоит. А от Изуку пока не планируется. Тут наоборот, с ним возможно начало отношений совсем скоро. Так что вам надо беспокоиться о той самой цели. Что приступ случится завтра, а какая это цель. Гадайте сами (≡^∇^≡)}

- так, у меня возникло кучу вопросов. Начнëм по порядку. Какое начало отношений с Изуку!? Что за цель!? Всмысле завтра!? - эти вопросы взрывали его голову. Он не знал где получить ответы.

{ ну про отношения с Изуку я расскажу, так и быть. Так как он главный герой, то понятное дело. Он стоит на 1 месте в целях, значит самый 1 с кем заводятся отношения. Кстати вы не имеете права расторгать их. Даже для другой цели, это запрещено правилами. Так что у вас будет гарем, а на сколько мест я не знаю.ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ}

- почему стоит запрет на отношения? Я как должен их все вместе уживать!? Тех же самых Изуку и Бакуго!? Да они разорвут друг друга когда узнают! - парень не представлял что будет делать дальше со всеми этими линиями.

Тут по всей комнате раздался звонок дверь. Парень быстро встаëт и посмотрев в глазок открывает дверь. На пороге стоит нервный Изуку. По его глазам было понятно то что он горит какой-то решимостью.

- привет, проходи, нечего на пороге болтать - говорит блондин отступая в бок, дабы его друг прошëл в комнату. А самому блондину было интересно чем же так заряжен парень.

- привет - говорит тот и кивает, проходя в квартиру. Парень же закрывает дверь, оба направляются в гостиную. Брюнет присаживайтеся на диван, а блондин стоит не далеко.

- чай будешь? - спрашивает парень, зная то что путь к сердцу Изуку это чай. Это он проверил годами, и методом проб и ошибок. Брюнет кивает, а блондин идëт наливать его любимый чай - так что ты хочешь со мной обсудить? Тогда ты говорил довольно туманно и я не понял что ты именно имел ввиду.

- я хотел поговорить о, кое о чëм очень для меня важным - отвечает брюнет, блондин хоть этого не видит. Но готов поклясться то что он опустил взгляд и голову. Блондину стало не на шутку интересно.

- он что мне сегодня в любви признаеться? Я тогда в обморок от счастья свалюсь, ей богу - подумал парень уже неся чай на подносе - хотя в принципе ожидаемо. Мы с ним давно знакомы, уже целовались. А он в меня влюбился, так что отношения это то что вытекает из этого.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя