Глава 7: Тайна(1/2)

691 66 2
                                    

- тайна? - блондин поднял бровь читая название нового эпизода - что за тайна? Я смогу её разгадать?

{ сможете если выберите правильные выборы (ʘᴗʘ✿)}

- без них обойдусь, мне и так хорошо. Отключи уведомления, сам справлюсь, да и они ограничивают мою свободу - сказал блондин лазяя в настройках. Когда он нашëл то что хотел довольно хмыкнул.

Это была шкала симпатии персонажей, она оказалась запрятана в оповещениях. А также личные дела его кавалеров. Тех кого он не знал, их фотографии были в тени, на светло сером фоне. Но по силуэту, можно было понять примерно какая например причëска. Там он обнаружил того светволосого мужчину что остановил их с Изуку.

- он тоже цель? Значит кто-то значительный, но почему он мне напоминает Всемогущего? Либо это он, либо это его брат близнец только неудачник - он прочитал в слух его имя и фамилию - Тошинори Яги значит, ну посмотрим что это за зверь такой. Или фрукт?

Парень быстро нажал на так и манящую красную кнопочку с белым текстом "Играть„. Он оказался на улице, явно было ранее утро.

{ подсказка, прошëл день, сейчас вы ждëте опаздущего Изуку. Что должен быть здесь как 20 минут (〃゚3゚〃)}

- спасибо, Рид - ответил тот - странно то что он опаздывает? Он обычно очень пунктуальный да и опоздания он сам не любит. Всë же этом Тониширо ему точно что-то да сказал, раз вчера он рыдал а сегодня опаздывает.

{ вы мыслите в правильном направлении, а вот и Усаги! q(❂‿❂)p}

И вправду по улице бежал вспотевший весь Изуку. Выглядел он сонно, явно не выспался, бежал быстро поняв то что опаздывает. Еле отдышавшись он поднял жалобный взгляд на друга.

- Извини, я всю ночь не мог уснуть по этому проспал - поклонился тот, успев уже 100 раз проборматать извинения.

- да нечего, пойдëм давай, а то не хочеться опоздать. Учитель загрызëт - отшутился блондин и они оба направились по знакомым им ещё с детства улице.

- мне правдо очень жаль, извини ещё раз - всë неунемался веснусчетый опустив голову вниз.

- ой, Усаги кун не бери в голову, давай лучше рассказывай что тебе тот мужчина сказал и кто это вообще такой? - вопрос в вëл того в ступор, а после отойдя он сразу запониковал. И дураку было понятно то что он хочет соврать, но он не умеет это делать. Тот начал бормотать под нос, что кстати у него было часто. Особенно в стрессовых ситуациях, когда он уходит к себе в голову и бормочет о том чëм думает. Что он не замечает  пока не его не окликнуть или не прикоснуться. Вроде плюс, а вроде минус... Плюс был в том что на него в это время можно полюбоваться, да и он чертовски милый.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя