Глава 18: Бакуго...

668 73 11
                                    

- так, ха-ха - нервный смешок сорвался с его рта - почему меня сразу перекинуло в другой эпизод?! И я не могу выйти, какого фига!? Риди!? - парень откровенно паниковал. Он стоял на кухне, поедая Карри которое он сам приготовил.

{ я сама в шоке сижу, поддержка не отвечает. Говорит:"Подождите мы ответим вас позже„. Видимо эти эпизоды не разрывно связанны. Поэтому вы и не можете уйти, или просто какой-то баг. Мне страшно за вас, потому что тут описание не радужное совсем💥Σ(°д°ノ)ノ}

- взрыв? - парень чуть подумав и сразу понял - неужели Бакуго? Хотя логично, я пока развивал ветку с Усаги. А потом наверное будут качаться другие ветки. Неужели у него тоже приступ? - парень нервно засмеялся

Ладно Изуку, он спокойный обычно, что показалось и во время приступа. Но Кацуки... Он и так готов размазать его по стенке в обычном состояние. А тут приступ, что-то ему аж страшно стало. По коже пробежались мурашки.

( из-за вашего поступка у цели Кацуки Бакуго взорвалась симпатия. Из за резкого взрыва симпатии возможны приступы лëгкого безумия и обожания. Цель перешëл в стадию любви. Но пока только её осознаëт, что может привести к приступам обожания и безумия.)

- какой поступок!? Я же в его сторону даже не дышал всë это время! Если только.. - парень понял - он подслушал наш с Изуку разговор!? Поэтому так взбесился!? Или это из за того что я обогнал его в нормативах!?

( цель Кацуки Бакуго является жутким собственником, это реакция для него нормальная. Но в какой-то части он злиться и на это. Будьте осторожны)

- а до этого сказать нельзя было!? Я же теперь на грани жизни и смерти! - тут кто-то очень сильно ударил по двери. Из неё показался дым, а также та подполилась в середине - пришëл чëрт по мою душу.

{ я за вас молитсь на всех языках, удачи! ゜:(つд⊂):゜。 ††††††††††††††}

Дверь можно сказать была выломана. Показался Бакуго, безумная ухмылка, пелена на глазах. Он захлопнул то что осталось от двери и налетел на парня.

- Кацуки! - парень отпрыгивает в сторону и резко садится на него. Блондин сначала удивился, но потом ухмыльнулся - ты чего такое творишь!?

Кацуки попытался перехватить первенство, а именно скинуть с себя. Но блондин не позволял это сделать, мысленно молясь на китайском.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя