Глава 24: Занятие с Всемогущим 2/?

524 74 12
                                    

- так у меня команда с Тору и Оджиро против Мезо и Шото - как оказалось их не чëтное количество. Поэтому их разделили так - понятно, это всë заговор дабы я с целями начал сближаться.

Само задание было такое: учеников делят на героев и злодеев, а также на команды. Злодеи охраняют липовую бомбу, а герои должны до неё до коснуться. Если до коснуться герои, то злодеи проиграли. Если злодеи защитили её до определëнного времени то они выигрывают.

- и чего меня в злодеи взяли? Звучит не очень, а хотя фиг с игрой. Ладно, надо план придумывать Мезо и Шото не лëгкие противники - парень подошëл к своим сокомандикам.

- ребят, давайте заранее план придумывать. Время штука не постоянная, надо думать. У меня тут есть пару идей. Тодороки насколько нам известно управляет льдом. Мезо же с помощью своих конечностей может нас например подслушить. От льда я помогу, у меня есть форма ястреба. Кто будет за бомбой следить? - спросил блондин вкидывая идеи.

- ну давайте я - Тору подняла руку - я хороша только в скрытие и ближнем бою. Но в бое против Шото и Мезо буду бесполезна. Так что пусть я буду за ней следить.

- так, хорошо, у меня есть идея - чуть подумав отвечает блондин - Тору, ты прячешься и охраняешь бомбу. Я и Оджиро будем останавливать Шото и Мезо. Оджиро берëшь на себя Мезо, а я возьму Тодороки. Все согласны?

- да, это будет разумно - ответил блондин чуть подумав - давайте если что вытаскивать друг друга. Да и держать вместе, тогда нас будет тяжелее победить.

- да давайте, ну давайте выложимся на полную! - как только они обсудили план, то встали посмотреть бои других команд. Тут блондин вспомнил одну очень важную деталь.

- Изуку, он же будет сражаться с Бакуго - и тут парень вспомнил как отреагировал Всемогущий на его костюм - он сам еле сдерживался чтобы не засмеяться, ещё и сфотографировал. Так что у нас явно мысли схожи.

{ ну тут грех не засмеяться, хотя тут скорее умиляться надо. Он ведь в костюме на зайчика похожь! Зелëного но зайчика. Так что этот костюм создан для него! (≡^∇^≡)}

- создан не создан, надо его поддержать, удивительно то что выбор ещё не выскочел - подумал парень, как вдруг перед ним появилась табличка с выбором - да я точно экстрасенс.

( ваш друг очень сильно боиться и волнуется перед боем. Поможете ему?)

(Нет)

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя