Незаметно прошли каникулы, наш главный герой времени не терял. Так как сестема предупредила о том что в будущем его ждут кучу неприятностей и целей. Он тренировался не покладая рук, попутно проходя маленькие эпизоды. Что были просто ответлением для прокачки его взаимоотношения с Изуку.
Кстати он порылся в настройках и сумел включить второстепенные уведомления. Что показывали какая сейчас стадия отношений. Как оказалось у Изуку лëгкая влюблëнность, какую он пока не осознал.
Пока это заканчивалось лишь взглядами, что были чуть дольше обычных. И тот пытался больше проводить с ним время, перед или после тренеровки. Иногда когда у него были выходные.
Кстати тот заметно подкачался, появился пресс и он не выглядел так худо и долговязо. Но парень не мог хорошенько всë рассмотреть, и оставил это на потом. Когда сможет застать того где-то в бассейне. Или в кровати, но до этого пока далеко, хотя кто знает?
Вообще он случайно увидел это, что стало для него приятным открытием. Хотя это было ожидаемо с его интысивными тренировками.
****
- опять маленький эпизод? - недовольно пробубнил парень, нажимая на кнопку "Играть„ - видимо так будет ещё долго, да и событие наверное будет масштабным.{Вы правы пользователь, кстати после этого эпизода появиться валюта=^._.^= ∫}
- что за валюта? И что за неё покупать то? - стало интересно парню, хотя он подозревал какой будет от этого геморой. На ум пришли кристаллы из клуба романтики. Это были вроде алмазы, их выдавали иногда за эпизоды.
За них можно было купить выбор, который приведëт к особой концовке. Да и адекватные варианты чаще всего были за алмазы. Ещё в магазине можно было купить за настоящие деньги и алмазы чашки чая. Что требовались для прохождения эпизодов и те же самые алмазы.
{ алмазы, за них кроме выборов можно купить разные весëлые вещички в магазине. До этого это всë было не доступно так как вы только знакомились с этим миром. У вас немного накопилось, так что сколько то у вас есть(๑ↀᆺↀ๑)}
- ясно, чувствую это будет геморрой в заднице. И такой значный, особенно в этом мире. Хотя может и в других, кто его знает? Это игра явно хочет чтобы у меня когда то случился нервный срыв - мрачно рассуждал блондин поправляя свои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система актива
FanfictionОн не будет под всеми любимыми и известными персонажами. Он будет над ними, он будет над ними доминировать. Он будет сверху.. Он не будет принимать, он будет сверху... Как же это отразится на наших персонажей из Моей Геройской Академии? Как же измен...