Глава 2: Первый поцелуй

900 77 16
                                    

- а сколько времени прошло? - спросил беловолосый лëжа на кровати. Он сделал всë что мог, лишь бы разбавить скуку. Осмотрел и об трогал всë в комнате, исследовал своë тело. Что оказалось очень познавательно.

{ около 2 часов (・ω・*)ー}

- ну неплохо, а могу я приступить к следующей части? - спросил блондин поднимаясь и подтягиваясь.

{ конечно, без проблем!(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)}

Парень взглянул на название второго эпизода и усмехнулся, что не предвещало нечего хорошего уж точно.

- первый поцелуй? И с кем же? - спросил тот думая кто это сделал? Либо у Изуку смелости хватило или у Бакугоу случился резкий приступ нежности и любви.

{ не знаю, сама заинтригованна. Но мне известно то что чтобы получить данную концовку нужно выбрать определëнные выборы. Так что мы можем даже её не получить, это будет очень обидно!!! ಥ_ಥ}

- согласен, так что нужно постараться, кстати а тут есть если что пере играть эпизод? Просто так на всякий случай, я не хочу профукать такой момент!

{ есть конечно! Ну так начнëм!? Мне уже не терпится!!(♥ω♥*)}

- полностью солидарен! Ну так начнëм любовные игры! - парень нажал на кнопку "Играть„ всë потемнело.

Он открыл глаза, от того что его кто-то потряхивает за плечо. Подняв голову он понял то что находится в классе.

{ вы в классе, старшая средняя школа}

- ясно, спасибо за пояснения - подумал блондин осматриваясь, рядом с ним стоял Изуку.

- ты чего это вдруг усну? Мы ведь минуту назад болтали.. - начал зеленоглазый.

- не знаю сам, вдруг отключился и всë, спасибо что разбудил - сказал красноглазый.

- да не за что - неловко улыбнулся Мидория - опять до ночи тренировался? Я же говорил контрариуй свой режим сна! Вот и засыпаешь теперь на ходу - начал тот причитать.

- спасибо что ты обо мне заботишься,Усаги Кун - сказал парень с довольой и широкой улыбкой.

(Значение: 野ウサギ на японском - русский - Кролик)

- а!? - тот покраснел и стал цветом свежего помидора, после издал не члено раздельный звук, ещё сильнее покраснел и грозился свалиться в обморок.

- ну ты чего? Я же пошутил, но если ты не против я буду так тебя называть - парень встал и придержал своего друга отведя к открытому окну.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя